Глава 7

246 19 0
                                    

Я пошла на верх одеваться. Зайдя в свою комнату и открыв шкаф, я долго думала, что мне одеть. И так я простояла минуты две. В итоге я решила напялить на себя платье с белым верхом и чёрной юбкой и чёрные кеды. Взяла сумку и положила туда телефон. После я спустилась вниз. Меня уже ждал Миша.
-Ого, какая ты красавица!- сказал он и обнял меня.
Я улыбнулась и обняла его в ответ. После объятий мы пошли на выход. Я закрыла дверь и мы пошли к Мише.
***************************
Через пол часа мы подходили к раскошному дому с тремя этажами. Он был тёмно-коричневого цвета, окна завешанные чёрными шторами и дверь из красного дерева.
Мы вошли в дом и я застыла от удивления. Дом был на столько шикарен, что я не могу подобрать слов. Он просто великолепен. Я стояла в шоке ещё минуту.
-Все в порядке?-сказал Миша махая рукой перед моим лицом.
-Да, все отлично. Классный дом у тебя.-сказала я поворачиваясь вокруг себя и рассмотривая получше дом.
-Кхм, ну да, нормальный- сказал он почесывая свой затылок-ладно пошли дальше. Мам, пап, я дома! Я вас хочу кое с кем познакомить!
-Сейчас мы подойдем, Миш, подожди секундочку.- сказала вроде мама Миши. Мы прошли в гостиную, сели на диван и стали ждать его родителей.

Жизнь Среди Драконов.Место, где живут истории. Откройте их для себя