Открыв дверь я была, мягко говоря, разочарована и напугана. За дверью стоял полицейский и ещё какая-то женщина.
-Вы Розалия Стоун?-спросил у меня полицейский.
-Да. А что случилось?
-Солнышко, ваша мать.. Она..- начала говорить женщина, я села на пол и закрыла лицо руками. Глаза защипали от нахлынувшей волны слез.-Розалия, ваша мать, попала в аварию сегодня утром...-закончила это женщина.
-Розалия, т.к. вы несовершеннолетия, вас зачислят в дет.дом. Вам 30 минут на сборы. Татьяна вас проводит.-сказал полицейский и ушел.
Я пошла на верх собирать вещи, при этом написав Мише:
Миш, моя мама погибла и теперь меня зачисляют в дет.дом...
Через пол часа я уже была готова и одевала обувь у выхода. Около машины, в которой меня должны были увести, стояла Татьяна. Чувствую я, меня там не взлюбят....
Я села в машину и мы поехали в мой новый "дом".
Приехав туда я увидела большой 4-х этажный дом, окрашенный в серый цвет. Меня сразу отправили к директору. Войдя в кабинет я увидела мужчину лет 40, он был полный и с густой бородой. Он изучал какие то бумаги.
-Здравствуй, ты-Розалия?-поднял на меня свои маленькие глаза.
-Да.
-Отлично, твоя комната номер 27 находится она на 3 этаже. Сейчас сюда придёт твой сосед и покажет тебе тут все. К стати меня зовут Станислав Витальевич.-сказал он и уткнулся обратно в свои бумаги. Я села на диван рядом с дверью и просидела там минут 5. И тут дверь открывается и входит в комнату парень лет 17-18, с чёрными волосами и одет он был во все чёрное, кого-то он мне напоминал...