POV. Harry
- Спасибо, мам. Пока. Люблю тебя, - тихо вздыхая, я вешаю трубку, кидая телефон на кровать рядом с собой. На кровать запрыгивает Альма - моя белая пушистая кошка, с глубокими зелеными глазами, похожими на мои. Она лижет мой нос, трется о меня и мякуает, после чего я вспоминаю, что она не ела с утра.
- Прости, Альма. Пойдем, я накормлю тебя, - кошка сразу же спрыгивает с кровати, цепляясь когтями о ковер, на котором она любит валяться по вечерам, завернувшись в комочек.
Когда я уже почти вышел из комнаты, я слышу звук оповещения.
"Ничего не произойдет, если я просто посмотрю"- я киваю сам себе, хватая телефон с кровати, слыша недовольный фырк от своей кошки.
- Еще минутку, Альма, - бурчу я, набирая пароль и открывая Ask.fm, откуда и пришло оповещение.
Аноним: Может ты скинешь мне свою фотку? Ты кажешься мне довольно милым.хх
Я смущаюсь от этих слов, но захожу в галерею, прикрепляя фото к своему ответу.
Я: Спасибо, аноним;)*фото прикреплено*
Ответ приходит буквально через ннсколько минут, как я отправил фото.
Аноним: Кто фотографировал тебя, сладкий?
Я нахмуриваю брови, смотря на слово "сладкий", но все же отвечая на этот вопрос, решая пропустить этот момент.
Я: Оу, это фото сделала моя сестра - Джемма. В тот день мы ездили с друзьями на пикник и она просто сказала мне:"Встань и стой, Гарри", а потом сделала фото. Вообще она делает все мои фотографии, она, можно сказать, мой личный фотораф:)
Аноним: Ты очень разговорчив, сладкий. Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ask.fm (Larry Stylinson Fanfiction)
FanfictionАноним: Ты можешь подождать еще немного? Я не могу рассказать тебе, кто я, пока что, малыш. Я: Ты такой странный, но ты начинаешь мне нравиться.