14

175 6 12
                                    

POV. Автор
- Зейн?- проговаривает Гарри, потирая свои вспотевшие от волнения ладони.
- Чего тебе, Стайлс. Я вообще-то спал.- голос парня немного хрипит от того, что Стайлс, похоже, реально разбудил его.
- Помнишь ты рассказывал про парня. Луи Томлинсон, кажется?- он пытается не засмеяться в трубку истерическим смехом. Серьёзно, для него это впервые. Он впервые просит парня познакомить его с парнем.
- Ну, допустим. О, только не говори, что позвонил мне для того, чтобы проверить мою память. Что тебе нужно от Томлинсона?- он смеётся на том конце трубки, заставляя щеки кудрявого краснеть. Он выглядит как маленький котёнок, даже не подозревая об этом.
- Ты можешь просто познакомить нас? Я могу объяснить тебе все, но уже после знакомства.
- Хорошо, Стайлс, но с тебя коньяк и минимум час здорового сна для меня.- Зейн зевает в трубку, шурша подушками.- Здоровый сон можно сейчас. Коньяк, так уж и быть, потом. Познакомлю я тебя с ним. Напишешь мне, договоримся где и когда. До встречи, кудрявый.
И он бросает трубку прежде, чем Гарри успевает попрощаться или хотя бы разозлиться на его "кудрявый", ведь его кудри никаким образом никому не нравились. По секрету: только сам Гарри так думал.
Ask.fm Луи:
Гарри Стайлс: Готовься, Томмо. Мы скоро встретимся;)
Луи Томмо: Подожди, что?
Гарри Стайлс: То, что слышал, милый:)
Луи Томмо:О боже.

Ask.fm (Larry Stylinson Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя