Наш разговор с Зейном тогда закончился также, как и начался. Внезапно. Мы договорились, что он приведёт Гарри в кафе, что находится недалеко от моего дома, при этом он абсолютно несмешно пошутил о том, что сразу после свидания можно будет идти ко мне. Мои щеки покраснели и, честно сказать, я представлял, что может быть после свидания, но, пожалуйста, врежьте Зейну.
Он начал говорить про футбол, про своего парня(Лиам очень милый, кстати), про то, как он собирается покупать подарки своим сестрам, и, чёрт, как он может говорить о своей семье сразу после того, как шутил про мой член, который нужно будет привязать, ведь "Томлинсон младший может не выдержать, когда увидит Стайлса. Выпрыгнет, не поймаешь". Я послал его, на что он лишь рассмеялся и рассказал о том, что его член не выдержал в момент, когда он встретил Лиама. Я серьёзно пошёл к унитазу, предвидя, что может произойти, скажи Зейн ещё хоть одно слово о Лиаме.
Мы попрощались, а я подумал, что может произойти при нашей встрече. Он увидит меня в жизни и сбежит, пока я буду пускать на него слюни, или он даже не придёт, подумав, что я не подойду ему.
Я упал на кровать, подгибая ноги, думая о Гарри, о щеночках, о Гарри с щеночками, о щеночках по кличке Гарри и, чувствую, что хочу завести себе одного такого. Маленького и кудрявого. Такого карманного Гарри, который будет рядом со мной, не смотря даже на то, как я ужасно выгляжу по утрам.
Я взглянул в кошелёк, полный решимости выйти из дома и не вернуться домой без маленького Гарри в моих руках. И я сделал это.
~
После спора с продавцом в зоомагазине о том, что я не могу определиться с породой, я наконец выбрал себе маленького кудрявого щеночка. Я даже не узнал его породу, потому что, честно говоря, мне абсолютно наплевать, ведь это мой маленький карманный Гарри.
- Давай, Гарри, заходи.- я опустил его на пол, как только зашел в квартиру, снимая обувь. Он упал на мой ковёр, переворачиваясь на спину, закрывая глаза.
Я купил щенка и назвал его в честь человека, которого я даже не знаю. Это кажется мне адекватным лишь потому, что этот щенок был назван в честь Гарри, а никого либо другого.
Вечером я лег спать, аккуратно поднимая Гарри на кровать, ведь он не мог сам забраться на неё. Он облизывал мне руки, нос, волосы и все, до чего дотягивался, и мне не было противно. Не было противно только потому, что это был Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ask.fm (Larry Stylinson Fanfiction)
FanfictionАноним: Ты можешь подождать еще немного? Я не могу рассказать тебе, кто я, пока что, малыш. Я: Ты такой странный, но ты начинаешь мне нравиться.