17

96 5 2
                                    

- К черту костюмы. Иди голый.- я бы кинул подушку в него сейчас, будь он тут.
- Заткнись, придурок. Ты видишь, что моя задница размером с Юпитер? Я не могу натянуть на себя эти чертовы штаны.- я повернулся спиной к ноутбуку, стоявшему на кровати.
- Уйди, Луи. Ты попросил меня помочь с выбором одежды, я не думал, что придется пялиться на твой зад.
- Я не прошу тебя пялиться на него, я не знаю, что надеть.
- Перестань вести себя как школьница и ты откроешь для себя, что в твоем шкафу одежды больше, чем у меня тарелок на кухне.
- Я не могу выбрать. Что, если Гарри придет слишком нарядным и я буду выглядеть на его фоне, мягко говоря, деревенщиной.
- Давай уточним. Ты позвонил мне в 6 утра по скайпу, прося помочь с выбором одежды, но все, что ты делаешь: жалуешься на размеры своей задницы, одновременно доедая пончик.
- Не будь идиотом, Зейн. Я подхожу к этому очень серьезно.
Он звонко рассмеялся, утыкаясь лицом в подушку.
- Вытащи из шкафа что-то кроме штанов 2-летней давности и я увижу весь твой серьезный настрой, дружище.
- Закрой свой рот и я увижу весь твой ум.
- Не забывай, что ты сам позвонил мне. Бросай пончики, натягивай джинсы с рубашкой и отвали от меня, я ужасно хочу спать.
- Не ночуй больше у Лиама, если хочешь выспаться.- я снял футболку, буквально ныряя в груду вещей, что валялась у меня на полу.
И кто будет убирать все это?
- Скоро я скажу тебе то же самое.
- Прости, я не хочу ночевать у Лиама.
Сзади Зейна послышался шорох, тяжелые шаги, а потом Лиам нагнулся к Зейну, чтобы поцеловать его.
- А кто говорил, что я хочу, чтобы ты ночевал у меня?
- Ты забыл поздороваться.- я пытался выглядеть спокойным, но нервничал еще больше, когда понял, что Зейн мог рассказать Лиаму о Гарри, ведь Лиам с самого знакомства любил шутить надо мной.
- Прости, Луи, как я мог.
- Я хочу спать, Луи. Надень то, в чем ты будешь чувствовать себя комфортно.
- Боюсь, что тогда Гарри будет чувствовать себя некомфортно.- я сел на кровать, отодвигая от себя коробку с пончиками, чувствуя себя не самым лучшим образом.- Ладно, пока, Зейн.
Я отключился прежде, чем Зейн успел попрощаться.
Это все возвращает меня в школьные времена, когда я в первый раз собирался на свидание. Это, конечно, нельзя было назвать свиданием, но это было важно для меня. Тогда. На самом деле мой одноклассник просто сводил меня в Макдональдс.
Сейчас, когда я чувствую, что внутренние органы ломают мои ребра, я задумываюсь: я ведь еще даже не увидел его, но внутри меня уже просыпается девчонка, влюбившаяся в первый раз.
До свидания осталось чуть больше 7 часов. Я не знаю, зачем встал так рано, хотя на самом деле Гарри разбудил меня, потому что захотел на прогулку, но я не злюсь на его слюни на моем лице в 5 утра, не знаю, зачем достал всю одежду из шкафа за 8 часов до свидания, ведь я знал, что в этой груде я не найду ничего, пребывая в таком нервозном состоянии, не знаю, зачем что-то съедает меня изнутри, и не знаю, зачем я купил венок для Гарри.
Я... Я просто шел мимо цветочного магазина, когда венок из лилий буквально бросился мне в глаза.
Я ненавижу цветочные магазины. Я не заходил туда, даже когда у моей матери был юбилей. Но я зашел в этот раз, потому что образ Гарри с этим венком, вплетенным в его спутанные кудрявые волосы(прим.авт: я плачу, серьезно), с его глазами, которые будут сиять от того, насколько он счастлив, с его улыбкой и застенчивой, как я думаю, манерой общения. Все, что я хочу, это посмотреть, как щеки Гарри заливаются румянцем после моих слов о том, насколько он прекрасен, но что-то внутри меня кричит о том, что я не наберусь смелости сделать это. Но этот венок, который я положил в самую красивую коробку, что нашел в цветочном магазине, доказывает, что трус внутри меня еще не завладел мной полностью, и я собираюсь подарить этот венок Гарри, что бы ни случилось.

-------------------
Это всё так хорошоотличнозамечательно
Но я оч долго писала проду, рил
Я оч извиняюсь за это, если проду хоть кто-то ждёт ваще
Не самая моя лучшая глава, но я ведь должна выложить главу, чтобы не мучать себя и вас¿
И да, если раньше Ларри были из 2012-2014, щас они на полном серьезе попадут в 2016(хезе как это объяснить), так что если я буду прикреплять фото к главам, то только из 2016. Сорянчик за такое перемещение во времени(эээ чо), но я не могла не написать про те фото, что вы могли заметить над прошлыми главами, уж очень они мне полюбились.
Не вникайте.
Лю💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ask.fm (Larry Stylinson Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя