12 часть

105 7 2
                                    

Спустя пару секунд, мы поняли о чем они твердили друг другу. Стив выронил букет, предназначенный для Эрики, и ринулся сквозь толпу врачей.
Оскар поднял цветы и сказал:
- Хорошо что она вышла из комы.
Я была очень рада за Эрику, да и вообще приятно осознавать что с ней все хорошо.
Прошло около 15 минут, и все доктора начали медленно расходиться по своим рабочим местам, давая нам подойти ближе к кровати нашей подруги.
- Эрика, все хорошо? Тебе лучше? - Спросила Одри с ненавязчивой улыбкой.
Мы все окружили Эрику, которая выглядела уставшей и не могла отвечать на все наши вопросы одновременно.
- Я в норме, стоит только немного придти в себя. - Устало ответила Эрика, и славно улыбнулась. - Но на самом деле я отлично себя чувствую, просто не понимаю почему Детектив настаивает на том, что бы я оставалась тут.
- Как же хорошо что все в норме. - Стив выхватил цветы у Оскара и медленно опустил на край кровати Эрики. - Когда тебя уже выпишут отсюда?
- Даже и не знаю. Мне совсем не говорили когда, - Эрика все смотрела на Стива. - Но мне бы хотелось уже уехать отсюда.
В этот момент мы услышали скрип старой двери больницы. В палату вошел Роуз, и мы опустили взгляды вниз. По его физиономии было заметно что он был недоволен, но видимо нам это простительно.
- Хорошо, правильно. - Сказал Роуз, и мы сами не знали к чему это он.
- Что? - Шелдон спросил и посмотрел него.
- Как вы чувствуете себя, мисс Мэрнс? - Луи пропустил мимо ушей вопрос Шелдона, хотя он не не мог его расслышать.
- Уже лучше, детектив. - Произнесла Эрика.
- Вам не пора уже ехать? - Спросил у нас Луи и посмотрел на Дейзи.
- Мы приехали буквально 30 минут назад, разве это давно? - Спросила Дэми у Роуза.
- Вы и не должны были приезжать сюда, езжайте. - Сказал нам Луи.
Эрика проводила нас до двери своей улыбкой и помахала из окна, когда мы были уже у ворот больницы.

И стоя уже на знакомой автобусной остановке, все были недовольны тем что Роуз нас так нагло прогнал. Почему он вообще не хочет чтобы мы посещали Эрику, тем не менее остается там сам?

- Придурок. - Сказал Арнольд и пнул маленький камень с обочины на дорогу.

- Мы даже не успели пообщаться с Эрикой, а он.. - Дейзи была расстроена этим.

Я молчала минут десять, после чего я сказала то, чего сама не ожидала.

- Может вернемся сюда? - Я даже не понимала зачем я это сказала.

look insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя