Блин...Надоели ссоры родителей...
Меня зовут Кристина. Мне 15 лет,но через 2 месяца будет 16. У меня зеленые глаза русые волосы,стройное тело,т.к. я хожу на стрип-пластику( танцы такие ,если кто не знает), проколоты уши и пупок.
Сегодня все обрушиться.
Моя мама подала на развод.
Мои родители богатые и именно поэтому они и поругались( из-за своего бизнеса). Я очень люблю маму и поэтому я уезжаю с ней в другой город,где как она выразилась:- Мы начнем новую жизнь без этого " козла".
В школе у меня много друзей, но лучшие друзья-Ксюша и Андрей. Ксю и Андрей встречаются уже 2 года и я очень рада за них.мы с ними рождены чтобы тусить.
* звонок Ксюше*- ксюш,привет.-поздоровалась я с ней.
-Привет,Крис. Ты что-то хотела?
-Да.* вздох* Я сегодня уезжаю в другой город-выпустила я ей на одном дыхании.
-Что?!Как?!Почему?!Зачем?!На долго?!- завалила вопросами Ксюша.- Извини. Я ничего не могу поделать. Мои родители в сотый раз поругались и на этот раз они разводятся.
-Ужас.Тогда не забывай меня там! Пока.
Я
скинули трубку и начала собирать сумки. По щеке скатилась слеза.
Спустя пару часов я собрала все вещи и моя скромная комната была голая.
По прощавшийсь с папой я села в мамину Toyota Camry.* спустя 3 часа*
- Мам, ну долго еще?-гнусила я.
-Нет милая,еще около 30 минут.-сказала с искренней улыбкой мама.
-Хорошо-сказала я на одном вздохе.-Доча,не расстраивайся. Я уверенная,что ты найдешь себе новых друзей.
-Мне и старые нравились.-натянув фальшивую улыбку сказала я.Как и сказала мама спустя 30 минут мы приехали.
Выйдя из машины,я замерзла,увидев Белый 3-х этажный коттедж.
-Мам, это просто чудо.-сказала я.-Я же тебе говорила ,что ты будешь в восторге.-улыбнувшийсь сказала мама.
Зайдя в дом я выранила сумки,увидев ЕЁ.
Мое сердце бешенно заколотилось.Улыбка пропала с лица. Набрав полную грудь воздуха я сказала ЕЙ.
-Ну здравствуй,СУКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ωНовый Городω
Teen FictionУ девушки-хамки развелись богатые родители, и она с мамой уезжает в другой город,где ей придется жить в одном доме с одной стервочкой, которая обожает секс и откровенные наряды. У них будут и разногласия и крики и драки. Это еще цветочки.....Самый п...