Ребят, простите меня, ленивую жопу. Я просто была очень занята, конец четверти и все такое. Вообщем вот вам прода. Надеюсь вам нравится мой брэд.
И еще, с телефона писать не очень удобно.
После этого урока я пошла в сердце этой школы- буфет. Ммм...ням-ням...
Короче сижу я, жру,никого не трогаю и тут чувствую,что кто-то рядом сидит. Это был какой-то парень, на вид нормальный, даже симпатичный. Точно, он же учится со мной в одном классе. Fuck. Кажется это он сегодня сидел за одной партой с Аленой.
-Привет.- банально начал разговор он.
-Ага.- неотрываясь от своей трапезы сказала я.
-Ты новенькая?
-Нет. Уже год учусь здесь.- с серьезным лицом сказала я.
-Смишно.
-ага.-безразлично ответила я.
-Меня Рома зовут.
-Ясно-понятно.
-Можно узнать твое имя?
-Жопа.
-А если серьезно?
-а если серьезно,то Ленивая Жопа.
-Блин.
-У тебя кажется серьезные проблемы со зрением. Я салат ем.
-Скажи свое имя.- достал уже.
-Кристина. И что тебе это даст?
-Да так,ничего.Дальше я поела и отправилась на другой урок.
Остальные уроки пролетели быстро.Я пришла домой. Никого не было. Я сделала уроки и решила позвонить Ксюше.
-Алло. Ксю, привет.
-Алена, привет. Как ты там?
-Не очень. Скучаю жутко.
-И я тоже скучаю.Я рассказала Ксюше ВСЁ- от встречи с этой шлюхой, до сегодняшнего диалога в буфете.
-Мда...Весело!
-Кстати, как там Андрей?
-Незнаю
-Всмысле?
-Мы растались?
-из-за чего?
-он мне изменил.
-Уфф...неожиданно. Ну ты там держись подруга. Пока.
-пока.Я услышала шум на первом этаже и решила не обращать внимание. Через 10 минут я услышала стоны из соседней комнаты. Не не вообще стыд потеряли!
Я не выдерживаю, подрываюсь с кровати и направляюсь в комнату к этой шлюшке.-Эй, кролики. Может вы в другом месте себе нору поищите? Ну реально бесите.
-Просто у кого-то секса никогда не было.- подала свой голос эта крольчиха.
- Да ты прям капитан очевидность!
-пошла вон!
-Ну шлюха, я тебе еще припомню.- с этими словами я хлопнула дверью и пошла к себе в комнату.Я переоделась(фото с верху) и решила сходить в парк прогуляться. Время где-то 16:15.
Ну улице так свежо. Я села на лавочку и опять мне кто-то не дает насладиться спокойствоем. Я тяжело вздохнула.
-привет.-начал разговор он. Я как поняла кажется это был Рома.
Я повернулась и сказала.
-опять ты! Ну что тебе ещё надо?
-Да я просто гулял...
-Ну так иди и гуляй.- я встала с лавочки и пошла домой с надейждой на то, что эти кролики уже закончили свое спаривание.Я уже ушла давольно далеко, как слышу за спиной крики и свиты каких-то гангстеров(гопников), и кажется это они кричали мне. Я прибавила шаг, но они меня догнали.
-Ууу...какая королева. Познакомишься с нашими принцами.- сказал какой-то пьяный придурок и схватил мой зад.идиотскии намек.
-Руки убрал! Не для тебя папа принцессу растил.
-Ну что ты сразу так. Мы тебе приятно сделаем, а ты взамен сделаешь приятно нам.-сказал второй .И тут они начали все меня лапать. Какой-то хмырь даже под кожанку залез и начал мять мое достоинство. Другой в ласины залез и начал входить своим пальчиком в меня, еще один извращенец начал свой язычок мне в рот запихивать и еще двое держали меня. Я начала реветь. Я просто хотела умереть...
И тут я услышала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ωНовый Городω
Genç KurguУ девушки-хамки развелись богатые родители, и она с мамой уезжает в другой город,где ей придется жить в одном доме с одной стервочкой, которая обожает секс и откровенные наряды. У них будут и разногласия и крики и драки. Это еще цветочки.....Самый п...