Пока эта краля сидела у телевизора в гостинной,а Папа плюхался в ванной , я аккуратно проползла в комнату папы и Барби.
Нихера....У них тут сексодром просто. Кровать новая, масла, презервативы. Я в шоке!
Я подошла к столу, где были всякие штучки, косметика, украшения. Я сломала всю косметику(помады,пудры,тени и т.п.). Затем раскидала все украшения. Ну и самый последний штрих-игрушечная мертвая крыса!
Отлично.
Я пошла к себе в комнату. Включила на ноутбуке сериал, и закрыла комнату на ключ снутри. Хохохо. Yes.****************
-Аааааааааааааааааааааааа... -услышала я визг на весь дом. И как вы уже догадались-это была Барби.-Славик, аааа, милый , беги сюда.
Я выглядываю в коридор из своей комнаты и вижу как эта истеричка плачет,а Папа бежит по лестнице на второй этаж в их комнату.
-Любимая,что случилось? Почему ты так кричишь?-спрашивал папа, поднимаясь по лестнице.
-Славик, ты только взгляни,что творится в нашей
комнате!-верищала Краля.-О господи, кто это сделал?-возмущался Папа.
-Кристиночка наверное,кто ж еще!-психанула Барби.
-Милая, не волнуйся, я с ней разберусь!-сказал спокойно Папа и поцеловал свою швабру.
" Ага , как же, разберется он. Скажет,мол,что б я больше такого не делала и ,чтоб извинилась."-подумала я просебя.-Криииистина-заорал Папа на весь дом.
-Че надо?-заскулила я.
-Это,что такое?-возмущался папка.
-Я знаю кто это сделал.-спокойно сказала я.
Минутная тишина.
-Иии?-пыхтел Папа.
-Скорее всего это монстры-единорого проникли в наше королевство и отомстили нам за то,что я отказалась отправится с ними в их страну Обкурляндию! - умничала я прищурив глаза.
-Кристина! Немедленно извинилась перед Анжелой и убрала тут все ,живо!-верещал Папа.
-Фуу, Анжела, какое противное имя. Ты её, что на панели подобрал?-скривила я лицо.-Что?-запищала Анжела.
-Прекрати визжать!-схватилась я за уши.
-Так Всё! Ты сейчас же извеняешься перед Анжелой и немедленно наводишь порядок в нашей комнате.-психанул папан
-Ага, Щас. Бегу,волосы назад.-проговорила я с улыбкой на лице.
После этого Папа закипел и ....
______________
Зрасьте! Я понимаю,что глава маленькая, но это вы виноваты! Я ведь сказала,что пока не наберется 10 звездочек, новую главу хер выпущу. Но я не сдержалась! Следом за этой главой выпущу еще одну. Ждите вообщем.©ДианКа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ωНовый Городω
Teen FictionУ девушки-хамки развелись богатые родители, и она с мамой уезжает в другой город,где ей придется жить в одном доме с одной стервочкой, которая обожает секс и откровенные наряды. У них будут и разногласия и крики и драки. Это еще цветочки.....Самый п...