Кристина и Алена ругаются...

102 11 0
                                    

- мда....интересно....как в эту школу берут таких шлюшек как ты?- сказал мерзкий голосок. Фуу.
Это была Алена.Пипец, мало того,что она мне дома надоедает,а теперь еще и в школе.
- Мда.....мне то же интересно: как ты сюда попала?---включила я дурочку и аккуратно её подъебала. Хаха...
Все начали ржать, а она пыхтеть.
- Да ты знаешь , что я тебе сделаю?-не унималась эта сучка.
-Хм...интересно...что же? Пукнешь в мою сторону?
-ну ты и шалава- сказала алена.
- Прям убила- включила я сарказм.гыгыгы.
- Я тебе еще устрою "сладкую жизнь".-я ее убью сейчас.
- Ты сначала со своей "сладкой жизнью" закончи, а то вон какую жопу отъела. Бегай больше, а то скоро придется тебя на грузовом лифте поднимать.

После моих последних слов весь класс залился ржачем, а Алена в слезах ушла в туалет.

- Это ты сейчас зря.- сказала Милана.
-Не поняла?!- удивилась я.
-Я имею ввиду, что она теперь тебя в покое не оставит. Алена такая сучка, что будет делать тебе гадости.
-Ой ой ой....Я хомячков не боюсь....Тем более я с ней в одном доме живу...
- Что?! Как!? - открыла рот милана.
-Потом расскажу.

Потом пришла учительница и я ели-ели-отсидела этот скучный урок под названием- география. Бее.
К концу уроку пришла Алена.
-Ничоси как ты долго срёшь-удивилась с сарказмом я.- Ты хотя бы руки помыла?
- Прикинь, помыла.- ответила Алена.
- И даже раковину своими жирными руками не сломала?
-Прикинь,нет.
-Ничоси...

ωНовый ГородωМесто, где живут истории. Откройте их для себя