Как только я села кушать на кухню вошла эта праститутка.
-Привет Кристиночка- промычала интилегентно эта корова,на что я лишь покасилась на нее и закатила глаза.
-Доченька, милая,садись кушать.- сказала т.Наташа.
-конечно мамусик. Ммм....ты так вкусно приготовила....ты у меня ангел.- строила из себе белую и пушистую.фуу.-Меня сейчас вырвет.- закатила я глаза
- вот не надо тут выпенедриваться, как узнала, что этот шедевр моя мама готовила, сразу 'фу'.-начала наезжать на меня эта силиконовая долина.
-Я вообще-то имела ввиду ваши сопли мимимишные.И это готовила моя мама.- подняв одну бровь сказала я.
-Хм, извини.
-Ничего. Я где-то читала,что с даунами такое бывает.- аккуратно я ее подъебала.хаха.
-Что!?- завизжала эта свинья.
- И с глухими то же бывает.- lol.
-Да ты...ты...я тебя...ну ты и сучка, овца,скатина,дрянь.- орала она.
Я быстро беру телефон и якобы звоню в скорую.
-Алло, скорая? Срочно приезжайте, тут рядом самая бешенная свинья визжит.
Кажется у меня из ушей кровь течет. Ага, хорошо. И психотерапевтас собой захватите, просто свинья ОЧЕНЬ бешенная.Я показала ей язык и позвала маму,что б она отвезла меня в школу. Алена не успела мне ничего ответить,так как пришли родители.
⊙⊙⊙⊙⊙
Вот я уже и подхожу к своей новой школе.
Я зашла внутрь и тут же все начали на меня пялиться и шептаться.-Непоняла?!- кинула я на них свой злобный взгляд, и тут же они все отвернулась.- Сразу так надо было.
Я прошла к директору оттдала документы и отправилась к расписанию.
Долго искав свой класс ко мне подошла девушка приятной внешности.-Тебе помочь?!- спросила она.
-Да, если тебе не сложно.
-Ты в каком классе?-мило задала она мне вопрос.
Я ей ответила и оказалось,что мы с ней в одном классе.Хоть с кем-то я уже могу пообщаться. Я ее поблагодарила за помощь и мы отправились в класс.Как только мы зашли в класс, я сразу увидела парня, он был такой секси, что я не заметида и пикусила губу. Но меня отвлекла эта самая девушка, которая помогла мне с расписанием. Кстати, её зовут Милана. Мы сели за парту и я сразу же начала делать вид,что я типо пишу, тем временем продолжая присмотривать за этим парнем.
Прозвенел звонок на урок и в класс вошла учительница, довольно молодая и с приятным голосом.
-Здавствуйте дети.- мило сказала учительница, но все продолжали сидеть, кроме меня и Миланы.
-Я не поняла?! Учитель в классе! Зад подняли и живо поздаровались, твари.- наехала я на них. Не,ну а че бы и не нет?
Все на меня косо посмотрели,но все-таки встали.
- спасибо. Ты наверно новенькая?- спросила учительница.
-да. Кристина.
- ну что ж Кристина, я тогда отойду на минут 10.Как только учительница ушла сразу все на меня посмотрели.
-На мне чо, блять, картина нарисована?!- прикрикнула я.
- мда....интересно....как в эту школу берут таких шлюшек как ты?- сказал мерзкий голосок. Фуу.
Спасибочки всем,кто голосует, коментирует, подписывается. Мне правда очень приятно.
Вы суперские.
Постараюсь как можно быстрее выложить проду, но не забываем уговор: прода взамен на коменты.
Я вас love
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ωНовый Городω
Teen FictionУ девушки-хамки развелись богатые родители, и она с мамой уезжает в другой город,где ей придется жить в одном доме с одной стервочкой, которая обожает секс и откровенные наряды. У них будут и разногласия и крики и драки. Это еще цветочки.....Самый п...