Я хотела сесть с Милой,но на её место сел Рома. Я взглянула на милу с сочувствием.
-привет. -сказала я сев за парту.
-привет. Как дела?-феее...банально..
-почему ты сел ко мне,а не к Алене?-хм...интересно.
-Ты не ответила на мой вопрос!- наглый блин.
-А ты на мой!- сказала я.
-ладно....скажу чесно- Алена мне никогда не нравилась, я сидел с ней за одной партой,только потому,что она меня заставляла. Теперь ты.- рассказал мне Рома.
-У меня всё good!
И тут в класс зашла Алена, и кажется она идет в нашу сторону.
-Милый, привет.
-Пока.-сказал Рома и впился в мои губы.Ооо...этот поцелуй был таким СТРАСТНЫМ. Это продолжалось около минуты.
Я была в ШОКЕ!!!!
-Прости...-сказал Рома после того как ушла Алена.
- Я всё понимаю, но надеюсь в следующий раз ты меня предупрешь хотя бы.
-Во сколько пойдем завтра?- тему решил перевести.
-давай в 18:00?
-Ок'ей.Потом пришла учительница и у нас начался ОЧЕНЬ скучный урок. Я делала вид типо мне интересно.
После урока я пошла в столовую. Взяла содовую и гамбургер.
-не боишься ещё жирнее стать?- опять эта лямблия.
-Жирней тебя?-хехехе....
-Ах ты сучка!- завопила эта шлюшка и вылила мне на голову стакан минералки и с гордо поднятой головой она ушла за свой столик.
Она,что думает типо я скромная лохушка и буду сидеть и молчать?Я пошла и купила суп(борщ). Подошла сзади к её столику и медленно вылила ей на голову.
И тут началась истерика.Она орала на всю столовую, а остальные ржали и снимали всё на свой телефоны. Она подошла и дала мне пощечину, ну а соответственно ответила ей ударом. В живот.Она убежала в туалет со слезами, а за ней её шестерки.
Ко мне подошел Рома:
-Жестко ты её.-сказал он
-Защищаешь!?
-Не в коем случае!
Ну вот, даже есть перехотелось.Я отсидела все уроки, получила пятерку и две четверки. Алены не было на уроках.
После школы я как обычно пошла домой.И прикиньте,чё?
Конечно же там была Алена, и конечно же с новым ебарем. Дверь в её комнату была открыта. Проходя мимо я увидела,что она пытается станцевать стриптиз своему хахалю. Я подошла к ее дверному проему и облакотиласб на косяк.
-Мда.......-протянула я.
-Че тебе надо?- сказала она.
-Да спросить хочу:"Тебя цаплю,на какой птице фабрике выращивали?- хахах.
-Чё?-тупая блин...
-Я говорю ты где так красиво танцевать научилась?
-Нравится?-заулыбалась она.
-Нет конечно! Это ж просто ппц!
-Может покажешь как надо?- подал свой голос ее хахаль.
-Ха...без 'БЭ'- сказала я и пошла переодеваться в пеньюарчик(Фото сверху)
Я зашла в комнату к Алене, включила нежную музыку и начала двигаться так, как меня учили на занятиях по стрип-пластике.
Парень сидел с открытым ртом и с глазами по пять рублей,а Алена сидела и пыхтела ,то ли от злости,то ли от ревности. Но мне её злось доставляла удовлетворение.
Я закончила свой танец и с гордо поднятой головой ушла к себе в комнату.
Не успела я переодется,как тут же зашел этот парень. Я даже имени его не знаю.
-Хули преперся?-спросила я.
-Оу..Да ты еще и дерзкая. Может присоединишься к нам?-вот наглый пиздюк.
-Не дождешься!
-Ну, что ты ломаешься?-он начал подходить ко мне.
-Руки убрал!-оттолкнула его я.И тут он повалил меня на кровать и пытался залезть ко мне в рот своим наглым язычком. Я отталкивалась как могла.Этот извращенец залез ко мне в трусики и засунул пальчик в меня.
Я стала отталкиваться еще сильнее. Но после того,как он погладил мне клитор ,а другой рукой теребил мне сосок, я поняла,что мне не выбраться и решила раслабиться и получить удовольствие.
Он это заметил и сказал:
-Вот это мне уже нравится.
На, что я просто улыбнулась.
Я была возбужденна очень сильно. Что он только не делал.
Для начала он меня страстно целовал, гладя мой клитор.
Я до сих пор была в том сексуальном прикиде. Потом он снял с меня мой трусики и впился своими мягкими губами в мой клитор,затем засунул пальчик.
Мне стало вдвойне приятней.
Потом еще добавил пальчик. Он лизал меня, паралельно трахая меня пальцами. Это был самый божественный момент в моей жизни. Но вскоре он остановился, и начал входить в меня.Fuck. Мне было ОЧЕНЬ больно, но вскоре боль прошла и мне стало приятно.
Мы трахались так минут 30, потом он лег,а я оседлала его сверху. Это было восхитительно. После 20 минут моих скаканий на его не маленьком дружке мы упали без сил.
-Тебя хоть как зовут-то?- сказала я как только отдышалась.
-Марк.
-Марк значит.
И меня как осенило! Мне же в кино сегодня с Ромой. Черт. Время 16:20. Фув....Ещё успеваю.Я выпроводила этого Марка из дома,а сама пошла в душ.
-----------------------
Сори.
Я бы написала больше, но по телеку началось мой любимый фильм. И к тому же у меня разряжается телефон.❤❤❤
Ваша ДианКа.Не забудь к главе!
Вам это не составит труда,а мне приятно на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ωНовый Городω
Novela JuvenilУ девушки-хамки развелись богатые родители, и она с мамой уезжает в другой город,где ей придется жить в одном доме с одной стервочкой, которая обожает секс и откровенные наряды. У них будут и разногласия и крики и драки. Это еще цветочки.....Самый п...