Мне кажется или мы зря туда поехали?

129 11 0
                                    

14:00 мы приехали в деревню и начали разгружаться.

-Может домой поедим ,как -то тут страшновато ?-сказала Вика ,когда по её рукам прошлись мурашки,от лёгкого ветра .

-Мне тоже не по себе! -сказала я ,это всё из-за того журнала,всё так правдоподобно было написано.

Сначала мы пошли в заброшенную,старую школу.Когда мы туда пошли там пахло сыростью и скрипели полы .Мы зашли в класс ОБЖ там было разбросаны листы и тетради .Я подняла один лист .Посмотрела на него .

-Смотрите что тут написано!-сказала я.Все подошли ко мне.Я начала читать:

-Я разрешаю своему ребёнку уехать с классом из деревни "Ботино" в город ,потому что в городе опасная болезнь .-дочитала я.

-Наверно это написала мама какого -нибудь школьника !-сказала Вика.

-А мы и не знали !-сказала я Вике ,разводив руками.

-Давайте ещё куда-нибудь зайдём и поедим обратно?-спросил Олег.

-Наконец ты заговорил нормально ,а то выёбываешься постоянно !-сказала я и пошла дальше.

Мы вышли из школы и пошли в какой-то дом.Когда мы туда зашли ,я сразу обратила внимание на старый и рваный блокнот .Только успела на него посмотреть ,ко мне подошёл Миша и прочитал всё за меня .

-01.05.38. Петя чем-то заболел и в школе упал в обморок .После школы я пришла к нему домой ,у Пети была температура и шла кровь из ушей и рта.-он закончил читать и начала читать я .

-04.05.38.Я решила навестить Петю и принести им воды из колодца. Когда я зашла в их дом ,мой друг лежал на кровати весь я крови,белое одеяло ,стало красным.Его мама сидела рядом и плакала,она сказала что Петя умер.Я поставила воду на пол и пошла домой .-только я успела дочитать все началось трескаться .Я схватила блокнот и мы все побежали из дома.Ну конечно в этот дом не заходили 105 лет ,вот он и разрушился.

Мы не раздумывая сели в машину и поехали домой.На передних сидениях сидели я и Миша ,а на задних Олег и Вика.23:00 мы ещё едим,все кроме меня и Миши спали,он был за рулём .
-Мне кажется мы здесь были ?!-сказала я .

-Мне тоже !-ответил он.Миша вышел из машины пошожил на тропинку журнал ,придовил его камнем и мы поехали дальше.
Через 20 минут тоже самое место и тот же самый журнал.

-Бесполезно ,поехали обратно к школе .

-О боже и что делать ?

-Разбирёмся завтра !

Мы приехали к школе,выключили фары,закрыли двери и Миша дал мне плед.

-Держи -сказал он ,держа в руке плед.

-Не надо !-сказала я и закрыла глаза.Потом я почувствовала что ко мне что-то прикасается и поняла что Миша ложит на меня плед.

Мёртвая ДеревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя