– Добрый день, Селена. – с улыбкой кивает мне мужчина, когда сажусь на кожаный диванчик напротив него.
– Добрый.
– Как вы себя чувствуете? – мужчина берет в руки тетрадь, в которую записывает все мои ответы и выносит вердикт.
Пожалуй, когда мы закончим с этой псевдо-терапией, попрошу мистера Роялда отдать мне эту чертову тетрадь, чтобы я её сожгла.
– Как всегда. – натягиваю наигранную улыбку. – Я люблю этот мир. Я счастлива. Я люблю каждого человека и плевать, если его душа пропитана дерьмом.
Мужчина усмехается, что-то записывая в тетрадь. Сжимаю губы в тонкую линию, обхватив руками свою коленку.
Я знаю, что если буду язвить, то он назначит мне ещё парочку занятий. Пытаюсь быть более искренней и в то же время скрывать свои эмоции, но каждый раз, когда я перешагиваю порог его кабинета, в меня словно дьявол вселяется и начинает управлять моим языком.
– Вы сделали домашнее задание?
– Что, если нет? – спрашиваю я, наклоняя голову набок. – Поставите мне двойку? Или вызовите моих родителей?
– Мисс Гомес, – начинает он, недовольно качая головой. – Мне кажется, что у нас с вами слишком мало времени, чтобы справиться с вашим состоянием. Возможно, нам стоит почаще встречаться.
– Может мне к вам жить переехать? – хмыкаю я, доставая из сумки свой "дневник", в котором записываю всё дерьмо, которое происходит в моей жизни.
– Моя жена будет рада гостям, но не новым жителям. Особенно моим пациентам.
– Отстой. – качаю головой.
Мужчина хмурится на мои слова и протягивает руку. Отдаю ему свой "дневник", и тот принимается его читать.
– Селена, вы слишком часто употребляете слово «дерьмо». – спустя минуту говорит он, поднимая голову. Киваю, разминая шею.
– Хотите это как-нибудь прокомментировать?
– Не думаю. – бросаю я, поставив локоть на подлокотник и подперев голову кулаком.
– Ладно. – мистер Роялд закрывает "дневник" и кладет его на стол. – Расскажите мне кто такая Деми и почему эта девушка так вас злит?
– Нет. – качаю головой, сверля его глазами.
За всё то время, что я посещаю его, этот псевдо-психолог достаточно изучил меня. Я уверена, он знает, что я могу наорать на него и послать ко-всем-чертям-собачьим. Но зачем он испытывает себя, не понимают.
Может он играет в повезет-не повезет?– И всё же, Селена. Вы знаете, я хочу вам помочь. Вы знаете, что если будете себя так вести, то я назову ещё пару занятий. Лучше расскажите мне всё, что твориться в вашей душе. – мужчина наклоняется вперед, сцепляя руки в замок.
– Вот именно. Почему бы вам просто не записать меня в список им-ничем-не-помочь и отпустить? – с улыбкой говорю я, хлопаю ресницами.
– Не стройте мне глазки, мисс Гомес. – качает головой. – Это вам не поможет.
– Я хотя бы попыталась. – пожимаю плечами, и он хмыкает.
– Давайте сыграем с вами в игру?
– Игру? – удивляюсь я и смеюсь. – И какую же? Надеюсь, компьютерную. Поубиваем зомби? – хлопаю в ладоши, имитируя ребенка.
– Нет. – хмурится он, и я наигранно расстраиваюсь. – Я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать "Да" или "Нет".
– Оу. Ваши психологические штучки? – прищурившись смотрю на мужчину, и тот кивает, откидываясь на спинку дивана.
На протяжении получаса этот "гений психологии" задавал мне какие-то дурацкие вопросы. Если бы он был номинирован в категории «Полный отстой», то определенно бы выиграл. Я бы всеми руками и ногами голосовала за него.
Конечно же, я ни я, если бы на все вопросы отвечала только "Да" или "Нет", особенно на такие, как: "Хотела ли я когда-нибудь убить человека?", "Пробовала ли я наркотики?", "Общались ли с людьми с нарушений психикой?" и тому подобное.
Иногда мне кажется, что психологи и есть психи, которые пытаюсь сделать других такими же, какими являются сами.
Когда-то я думала о том, чтобы пойти на психолога, но мама была против, за что я ей благодарна.
Я бы не смогла спокойно слушать людей, например, таких как я, и не хотеть создать собственное кладбище, где закапывала бы каждого, кто был бы в топе самые-бесячие-меня-люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой
FanfictionЭто наша история. Моя и Селены. История о том, как мы влюбились... И что из этого вышло.