Мама пару секунд смотрела на меня и, сделав шаг вперед, молча обняла. Я удивленно смотрю в потолок, пытаясь понять сплю я или нет.
– Милая, я так рада тебя видеть здесь. – прошептала женщина, и я услышала по её голосу, что она плачет. – Я так скучала по тебе.
– Да. – киваю, поднимая руки, и обнимаю её в ответ. – Я тоже.
Брюнетка отступает на шаг от меня, осматривая с ног до головы. Делаю то же самое, но не потому, что мне интересно во что она одета, а чтобы убедиться, что я действительно её вижу.
Мама бросает взгляд на Джастина, затем на меня и снова на него, осматривая.
– Здравствуйте, миссис Линкоу. Я - Джастин. – шатен протягивает руку, и мама кивает, протягивая свою в ответ. – Я друг Селены. – продолжает он, и мама бросает на меня хитрый взгляд, на что закатываю глаза.
– Ну, проходите. – улыбается она, отходя на пару шагов назад, пропуская нас в дом.
Продолжаю стоять, смотря на разные предметы, находящиеся в прихожей. Джастин размещает свою руку на моей талии, и я поворачиваю голову, смотря на парня. Шатен кивает мне, намекая, чтобы я зашла.
– Пошли. – шепчет Джастин и, прижав меня к себе, заводит в дом.
Мама закрывает дверь и говорит нам следовать за ней в гостиную. Джастин помогает мне снять куртку, и мы направляемся за моим родителем.
– Что мы здесь делаем? – немного нагнувшись, шепчу парню на ухо.
– Лично я знакомлюсь с твоими родителями. – смеется он, и я пихаю его в бок.
– Присаживайтесь. – говорит мама, смотря на нас. – А я пока поставлю чайник.
Медленно сажусь на диван, смотря ей вслед. Джастин садится около меня, приобнимая за плечи.
– Что мы, черт возьми, здесь забыли, Джей? – возмутилась я, ударив парня кулаком в грудь.
– Джей? – спросил он и улыбнулся. – А мне нравится, как ты меня называешь.
– Не уходи от темы. – фыркнула я, сверля парня взглядом.
– Тебе не понравился мой сюрприз?
– Это сюрприз? – удивилась я, и парень кивнул. – Тогда это самый отстойный сюрприз, который я когда-либо получала.
– Брось, Сел. – покачал головой шатен. – Вы, наконец-то , помиритесь, да и просто поговорите спустя несколько лет молчания. А я познакомлюсь с твоим отцом, про которого ты мне немного рассказывала.
– Джей, я..
Я вздохнула, собираясь сказать парню нечто важное, но меня перебил стук входной двери. Мы повернулись, смотря на мужчину с ребенком на руках.
– Эмми, мы дома. – улыбаясь, крикнул мужчина и поставил девочку на ноги.
Они сняли с себя верхнюю одежду, обувь и направились в гостиную, где увидели нас.
– Брайан, ты уже пришел? – раздался голос мамы, и я взглянула на неё.
– Да. – ответил он, посмотрев на женщину, а затем на нас с Джастином. – Ты не говорила, что у нас будут гости.
– Я и сама не ожидала их увидеть сегодня на пороге нашего дома. – смеется брюнетка, направляясь к нему.
Поцеловав мужчину в щеку, Эмма взяла на руки девочку и, подойдя к креслу, который находился около дивана, где сидели мы, села в него, усадив ребенка на свои коленки.
– Это моя дочь - Сиенна. – сказала мама и немного испуганно посмотрела на меня, ожидая моей реакции. – Ей два года.
Я посмотрела на девочку, изучая её. Она была копия меня в детстве. Может ли быть такое? Никогда прежде не видела такого сходства, хотя у меня были друзья, у которых младшие сестры или братья, но они скорее были похожи на своих родителей, нежели друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой
FanfictionЭто наша история. Моя и Селены. История о том, как мы влюбились... И что из этого вышло.