Глава VI. Часть II.

2.6K 100 0
                                    

– Чёрт! – крикнула я, взглянув на время. – Эш, прости, мне нужно уйти. Я пошла переодеваться, а ты вызови мне такси.

– Есть, сэр. – засмеялась блондинка, отдав мне честь.

Быстро забегаю в комнату, закрываю дверь и принимаюсь снимать с себя вещи, кидая их на кровать. Открыв шкаф, достаю джинсы с кофтой, быстро надеваю их и принимаюсь краситься.

Подкрасив ресницы тушью, заделываю волосы в конский хвост и, схватив телефон, вылетаю из комнаты.

– Эш, – зову подруги, направляясь ко входной двери.

– Вызвала. – кричит блондинка из кухни, и я киваю, натягивая куртку.

Принимаюсь надевать кроссовки и слышу скрип колес, означающий, что машина остановилась около нашего дома. Значит, это такси.

– Я побежала. Целую. – кричу я и, открыв дверь, вылетаю на улицу.

Прохладный ветерок бьет в лицо, и я бросаю взгляд на машину, стоящую на дороге. Направляюсь к ней, закрыв перед этим входную дверь.

Открываю дверь, сажусь в машину и, назвав адрес, достаю телефон.

Чёрт! Уже 9:10. Надеюсь, Джастин ещё там, иначе я убью себя. Честное слово.

Всю дорогу до стадиона, я сидела и смотрела на экран телефона. Каждая минута ударила меня, как нож в спину.

Да, я влюбилась. Точно влюбилась. Я не хочу отпускать этого парня. Я должна успеть перед тем, как он уедет. Даже перед тем, как он уедет из города.

Ощущаю, как одинокая слезинка скатывается по моей щеке от мысли, что скоро нам придется расстаться. Стираю её пальцем, откидывая голову назад. Перед глазами мелькают огоньки, а в голове разные моменты с Джастином. Особенно наша первая встреча.

– Приехали. – раздается мужской голос с переднего сиденья, и я подпрыгиваю, доставая из заднего кармана деньги.

Сунув их водителю, открываю дверь и вылезаю. Бросаю взгляд на часы и, снова отругав себя, бегу к стадиону.

Забегаю на трибуны, осматриваясь. Не увидят ничего такого, что могло бы привлечь мое внимание, хмурюсь, идя вниз по лестнице. Выхожу на дорогу, осматриваясь, но снова ничего не вижу.

Чёрт! Он ушел. Сел, ты идиотка! Самая настоящая идиотка!

Тяжело вздыхаю, опуская голову. Чувствую, как слегка колит сердце, и пустота вместе с обидой на себя окутывают меня с ног до головы. Снова слеза скатывается по моей щеке, обжигая, и я провожу ладонью, стирая её слез.

– Не меня ищешь? – раздается голос сзади меня, и я резко поворачиваюсь.

Шатен медленно идет ко мне, улыбаясь, и я готова задушить его в своих объятия от счастья, что он не уехал.

– Привет. – говорит он, и я бросаюсь ему на шею.

– Я боялась, что ты уже ушел. – шепчу ему на ухо и слышу смешок.

– Ты ведь обещали прийти. – обнимая меня, говорит он. – Я не мог уйти, не дождавшись тебя.

– Спасибо. – шепчу я, улыбаясь.

– Но за опоздание, ты мне должна будешь. – отстранившись, сказал он, сделав серьезное лицо, и улыбнулся.

– Ой. – закатив глаза, складываю руки на груди. – Всё, что хочешь.

– А вот это мне нравится. – шатен довольно улыбается, и я смеюсь, не веря своим глазам, что он здесь.

– Ну-с. – наклонил голову набок, изучаю его лицо. – Раз я пришла, то мы куда-то пойдем?

– Да. – кивает, сложив руки на груди.

– И куда же?

– Это сюрприз. – пожимает плечами, протягивая мне руку.

Бросаю на неё взгляд, а затем перевожу его на парня. Даже в небольшой темноте, вижу его чарующие глаза, которые тянут меня к нему, и я ничего не могу с этим поделать.

Киваю, вкладывая свою руку в его. Джастин нежно сжимает её, проводя несколько раз по тыльной стороне большим пальцем. Кусает нижнюю губу и переплетает наши пальцы.

Сейчас он меня куда-то поведет, и... Я готова идти с ним куда угодно. Даже на край света.

Встреча с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя