Слышу сквозь сон, как в дверь кто-то стучит, и медленно открываю глаза.
– Селен, просыпайся. – кричит Эшли, продолжая стучать в дверь. – Уже почти 5 часов. – теперь она уже ломится. – Ты меня слышишь?
– Слышу. – кричу в ответ и слышу удаляющиеся шаги, означающие, что подруга ушла.
Закрываю глаза, но через секунду распахиваю их, подпрыгивая на кровати. Нахожу свой телефон и включаю его.
Чёрт! 4:45. Скоро приедет Джастин, а я не готова.
Спрыгиваю с кровати и, взяв джинсы с футболкой, быстро направляюсь в ванную.
Приняв водные процедуры, надеваю вещи, приготовленные мной заранее, и возвращаюсь в комнату. Бросаю взгляд на часы, весящие на стене, и быстро принимаюсь выпрямлять плойкой волосы.
Да, Джастину понравились мои прямые волосы, поэтому я решила снова их выпрямить.
Посмотревшись в зеркало, беру телефон, который засовываю в карман, и выхожу из комнаты.
– Эш? – зову подругу, подходя ко входной двери.
Бросив взгляд в окно, замечаю знакомую машину, стоящую около дома.
– Мы на кухне. – отвечает она, и я улыбаюсь, надевая бомбер.
Что? Мы? Кто это мы?
Вспомнив о машине, стоящей около дома, направляюсь в кухню. Оказавшись в паре шагов от неё, вижу Эшли, сидящую ко мне лицом, и парня, которым, как я думаю, является Джастин.
Захожу, облакачиваясь спиной о стену. Блондинка бросает на меня взгляд, и шатен поворачивается, осматривая меня.
– Ты готова? – мягко улыбаясь, спросил он, и я кивнула.
Не знаю почему, но внутри меня появилась ревность, которая кольнула моё сердце и расстекается по всему телу.
Джастин прощается с Эшли и выходит из кухни. Блондинка подскакивает ко мне, хитро улыбаясь.
– А он ничего. – подмигнула она, бросая на него взгляд. – А какая попка.
Отталкиваюсь от стены, закатив глаза, и иду следом за парнем, который открыл входную дверь и ждет меня.
– Сел. – позвала меня Эшли, когда я почти дошла до Джастина.
Блондинка быстро подскакивает ко мне, обнимая.
– Потом всё расскажешь. – прошептала она.
– Обязательно. – бросила я, отходя от неё.
Выхожу из дома, направляясь с машине Джастина, а он следом за мной. Как настоящий джентльмен, открывает мне пассажирскую дверь и, дождавшись когда я сяду, закрывает её. Обойдя машину, садится сам.
– Кажется, ты не в духе.
– Всё отлично. – наигранно улыбнувшись, ответила я. – Поехали.
Отворачиваюсь к окну, рассматривая небо, пока парень заводит машину, и через секунду мы трогаемся с места.
* * *
Мы едем в неизвестном направлении уже на протяжении часа или полтора. Кажется, Джастин понял, что я не желаю разговаривать, поэтому всю дорогу молчал, включив радио.
– Приехали. – говорит шатен, сбавляя скорость и отключая музыку.
Смотрю по сторонам, но понимаю, что не знаю этого места. Всю дорогу до сюда, я не следила за дорогой. Я думала. Много думала. И, кажется, настроение только ухудшилось от этих дерьмо-мыслей.
Джастин вылезает из машины, и я, не дожидаясь его, делаю то же самое. Ещё раз осматриваюсь, в надежде понять, где мы, но всё тщетно.
– Пошли? – спросил он, поднимая руку ладонью вверх, намекая, чтобы я вложила свою, но ревность не дает мне сделать этого, поэтому просто обхожу парня, направляясь к дому.
Оказавшись около двери, бросаю взгляд на парня, который смотрит на меня, ожидая моих дальнейших действий.
Хмм.. Он хочет меня с кем-то познакомить? С родителями? Нет, они в Нью-Йорке. Тогда с кем? С друзьями? Но я знакома с ними. С девушкой? Черт! Что, если там за дверью его девушка? Господи, Сел, да позвони ты уже в этот гребаный звонок и узнай к кому мы приехали.
Вздохнув, подношу руку к звонку и нажимаю. Каждая секунда тянется, словно вечность. Бросаю взгляды на шатена, который, кажется, тоже нервничает, как и я.
Слышу шаги и поворачиваюсь, смотря на дверь. Раздается щелчок, и она медленно открывается, открывая вид на женщину.
– Мам? – удивленно смотрю на неё, не веря своим глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой
FanfictionЭто наша история. Моя и Селены. История о том, как мы влюбились... И что из этого вышло.