– Так вы целовались? – взмахнув руками, спросила блондинка, и я засмеялась.
– Господи, Эш. – качаю головой, прикрывая глаза рукой. – Я рассказываю тебе о том, как всё прошло, а ты.. Ты бы ещё спросила спали ли мы.
– А вы спали? – выпалила подруга, и я уставилась на неё.
Закатив глаза, качаю головой и поднимаюсь с дивана. Схватив кружку с журнального столика, направляюсь в кухню, а Эшли следом за мной.
Ставлю кружку в раковину, и разворачиваюсь, смотря на блондинку, которая села за стол и рассматривает меня.
– Ты не ответила. – выставив указательный палец, щуриться она.
– И не собираюсь. – качаю головой, отворачиваясь, и принимаюсь мыть кружку.
Слышу, как в гостиной раздается оживает мой телефон, оповещая о сообщении.
– Я принесу. – пропела она и убежала, а я лишь закатила глаза, качая головой.
Через пару секунд Эшли забегает в кухню и садится за стол.
– Конечно, Эшли. – посмотрев на подругу, начала я. – Я разрешаю тебе залезть в мой телефон и прочитать сообщение, адресованное мне. – съязвила я.
– Ты все равно занята. – пожав плечами, бросила она и провела пальцем по дисплею, после чего зачитала мне сообщение.
Джастин(12:40): «Доброе утро, принцесса. Надеюсь, тебе понравилось наше свидание номер два. У меня снова есть для тебя сюрприз, но сегодня я буду ждать тебя около твоего дома ровно в 5. Думаю, сегодня мы обойдемся джинсами и футболкой. До встречи.»
– Как мило. – пропела она, положив мой телефон на стол.
В какой-то момент вся злость на подругу прошла, а в голове застряли слова, написанные Джастином в сообщении.
Интересно, что он придумал на этот раз?
– Так, что было после ресторана? – снова начала свой допрос Эшли.
Вытираю руки полотенцем и поворачиваюсь к блондинке.
– Он посадил меня за руль своей машины. – пожимаю плечами, делая безразличное лицо.
На самом деле, внутри меня готов взорваться вулкан счастья, что я снова села за руль, что Джастин держал меня за руку и поддерживал. Это прекрасное ощущение.
– Только не говори, что..
– Да. – перебив её, киваю. – Я ехала от ресторана до дома, находясь за рулем.
– Ты чокнутая! – фыркнула она, откинувшись на спинку стула.
– Нет. – довольно улыбаюсь, качая головой.
– Ты. Чокнутая. – блондинка сложила руки на груди, испепеляя меня взглядом.
Смеюсь, качая головой.
– И твой парень чокнутый, что посадил тебя за руль.
– Хватит! – сердито смотря на подругу, бросаю я. – Во-первых, он не чокнутый. Он помог мне. Ясно? Я давно хотела снова сесть за руль, но никак не могла это сделать, а он убедил меня, поддержал. – блондинка печально смотрит на меня, и я немного отхожу, переходя на свой обычный тон. – А во-вторых, он не мой парень.
Беру телефон и быстро выхожу из кухни, не желая больше разговаривать. Захожу в свою комнату, закрываю дверь и, немного пройдя, падаю на кровать.
Почему меня никто не хочет понять? Почему только Джастин помогает мне? Почему он верит в меня, а остальные боятся, словно я ребенок, который ничего не может делать самостоятельно. Почему всё так? Почему всё происходит именно так? Ненавижу эту чертову жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой
FanfictionЭто наша история. Моя и Селены. История о том, как мы влюбились... И что из этого вышло.