Я родилась в Болгарии. В небогатой семье фермера. Я была любимой дочерью, помощницей. Я любила жизнь, любила любовь, саму мысль о ней. Но мне было мало четырёх стен и маленькой неприбыльный фермы за городом.
Моё внимание привлёк молодой офицер Григорий. Он останавливался на нашей ферме до того, как купил здесь дом. Недавно мне исполнилось 16, я надеялась привлечь внимание молодого человека. На рынке мы встретились взглядами, он мило мне улыбнулся. Я решила спросить как так он, такой богатый человек, сам покупает продукты. Мы разговорились, я поняла, что это любовь, вот как она выглядит, и он предложил встретиться вечером на грядущей неделе. Я не могла этого позволить, в наше время выходило за рамки приличия уходить из дома молодой девушке вечером. Мои родители бы не пустили меня. Но есть мне утешение. Надо отправиться в город, торговать мясом и кожей. Отец уедет на целые сутки. Есть возможность попасть на свидание к Григорию.
Отец уехал торговать товаром в город. Денег было мало, одежда давно износилась, еда закончилась. Я осталась с младшим братом 13 лет и с мамой. С самого отъезда хозяина семьи меня не покидала мысль побега из дома на встречу к любимому.
-Катерина? - из второй комнаты донёсся голос мамы.
Я замерла у выхода в ожидание наказания.
-Матушка? - я покорно повернулась к ней.
-Какие обстоятельства заставили тебя убегать так поздно?
Я стояла молча опустив взгляд в пол.
-Ты можешь рассказать мне, но если будешь молчать, утром отец узнает о твоём проступке. - глаза мамы вовсе не выглядели угрожающе, в них как всегда любовь и забота, немного страха и неуверенности.
Мне пришлось признаться в своих намерениях. Я не любила обманывать маму, она была моей лучшей подругой, самым близким человеком. Она не как отец. Он было жестоким человеком, всегда следовал правилам, традициям. Он был главарем семьи, ослушаться его было опасно.
-Раз этот молодой человек так полюбился тебе, можешь увидится с ним, но в 9 вечера быть дома.
-Спасибо, мама. - я смеясь бросилась ей на шею. Она всегда меня понимала, чтобы я без неё делала.
-Отцу ни слова, помнишь?Я подошла к огромному поместью Григория. Тень леса мрачно окутала его дом, что в сумерках выглядело очень мрачно. Окна светились, в доме был народ. Глаза чесались, я не привыкла так долго не спать. С каждым шагом к дому сердце билось все быстрее. Руки холодели, хотя на улице теплый июль.
Постучав в дверь, я встала в ожидание приема. Дверь открыла старушка в аккуратном платье и фартуке.
-Вы одна из гостей? Хм, впервые видим, чтобы Григорий приглашал дам на столь азартные игры. Но все же проходите. - служанка гостеприимно раскрыла дверь, крася лицо невинной улыбкой.
-Прошу прощения. Азартные игры?- я с сомнением посмотрела на женщину.
-Да, молодые люди собираются играть в карты. - служанка взглянула на меня с недоумением.
-А что это такое? Карты.
-Простите, леди, но сколько же вам лет?
-16
-А не слишком вы молоды, простите, ходить так поздно к мужчинам домой? - теперь её взгляд был осуждающим.
-Меня пригласили. - я сняла накидку, отдала служанке и последовала на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кэтрин Пирс
VampiriИстория Кэтрин с детства до последнего дня. (Имеются моменты, которых не существует)