Ресторан.

484 34 2
                                    

Прошел год

Бззз!!!
Как я не люблю этот звук... Тем не менее мне пора вставать. Я села на кровать и посмотрела на время... О Боже! Я опаздываю! Сегодня Максим пригласил меня в ресторан. Мы пойдем туда в четвером. Я, Максим, Элис и Дима. Сегодня нельзя опаздывать! Я быстро встала и побежала в ванную. Я посмотрела в зеркало и чуть не упала в обморок...
- Ну и вид у меня...
Закончив с водными процедурами я выбежала из ванной и буквально полетела на кухню. Там стояла мама и готовила оладушки. Я их очень люблю. Пробежав мимо дивана, я заметила, что на нем сидел Максим. Я подошла к нему и села рядом.
- Извини...
- Ты о чем?
- Я проспала, поэтому мы не успеем в ресторан...
Он посмеялся и обнял меня. Сейчас я была в легком недоумении.
- Почему ты смеешься?
- Если я скажу, обещай, что не обидишься.
- Хорошо, ну так что?
- Я перевел твой будильник, до встречи в ресторане у тебя три часа.
- Зачем?
- Чтобы мы не опоздали.
Он улыбнулся, а я тихонько стукнула его по голове.
- Аааааа!!!
- Ты чего?
- Ты мне мозги вышибла!
- Очень смешно...
Он посмеялся и посадил меня к себе на колени и нежно поцеловал. Все это время мама стояла на кухне, я заметила как она покраснела, от того, что больше не могла сдерживать смех. Я подошла к ней и поцеловала её в щечку, после чего поднялась к себе в комнату. Я приготовила платье и косметику. Оно было светло голубым, чуть выше колен и облегало мою талию, к нему я одену белый пиджак. Так же белые туфли на каблуке и сумка. (картинка в начале главы). Я посмотрела на время - в запасе у меня еще 2 часа. Я спустилась вниз и села за стол. Мамины фирменные оладушки были уже готовы. Она разложила их на три тарелки, полила сгущенкой и поставила на стол. Мы позавтракали и я пошла одеваться. Я стояла в платье и не могла застегнуть его молнию. В это время в комнату зашел Максим.
- Тебе помочь?
- Да.
Он подошел и застягнул молнию, после чего он обнял меня за талию и начал целовать.
- Максим мы опоздаем...
Я отстранилась и вышла из комнаты. Пройдя в ванную, я сделала легкий макияж и пошла в комнату. На кровати сидел Максим и листал мой детский альбом.
- Где ты его нашел?
- В ящике. А это ты с кем?
Я посмотрела на фотографию и увидела себя в обнимку с другом.
- С другом.
- Что за друг?
- Тебе зачем?
- Просто интересно. Так кто?
- Я же говорю друг.
- А имя?
- Я не помню. Мне было шесть лет.
- Мне кажется, что я его знаю...
- Это вряд-ли.
- Ты готова?
- Да, можем идти.
Максим убрал мой альбом и мы спустились вниз. Перед тем как закрыть за собой дверь, я попрощалась с мамой. Мы сели в машину Максима и поехали в ресторан. Наш столик был уже готов, поэтому мы сели и стали разглядывать меню. Странно, но Элис с Димой еще не было. Обычно они нас ждали. Прошло уже 10 минут с момента начала нашей встречи, но ни Элис, ни Димы не было.
- Максим?
- Что?
- Где Элис и Дима?
- Они придут позже. Перед рестораном они должны заехать в магазин.
- В магазин? Почему нельзя сделать это после?
- Потому что это Элис и Дима. В отличии от нас они забыли, что нужно дарить подарки.
- Как о таком можно забыть?
- Ты хоть сама помнишь по какой причине мы здесь собрались?
- Конечно! Ровно два года назад мы встретились.
- Я думал, что ты уже забыла.
- Такое не забудешь.
Через 10 минут, Элис с Димой все таки приехали. Было видно, что они запыхались. Наверное подарок они искали в спешке. Когда мы покушали, настало время дарить подарки. Мы с Максимом подарили им подарочные купоны в кафе, где мы пытались свести их. Там прошло их первое свидание. Им понравилось. В свою очередь они преподнесли нам пригласительные билеты на выставку украшений. Я очень хотела туда сходить, наверное Элис запомнила это.
- Здорово! Спасибо большое.
- Надеюсь вам понравится.
- Отлично! Ну вот и закончились подарки.
- Не совсем.
К нам подошел мужчина лет 47. Он был в черном пальто и капюшоне, поэтому я не смогла разглядеть его лица. Он протянул мне конверт и ушел. Я хотела догнать его, но когда я встала из-за стола, он уже исчез. Сев обратно, я открыла конверт и достала от туда письмо.
"Здравствуй Софи! Ты думала я не узнаю? Сколько ты планировала скрываться от меня? Признаться честно я поражен. Ты ловко обвела меня вокруг пальца, но второй раз у тебя ничего не выйдет. До встречи."
- О нет...
- В чем дело Софи? - Максим был не на шутку встревожен. Наверно выражение моего лица напугало их.
- В чем дело? Что там написано?- Терпение Элис явно кончается.
- Они наши меня...

Зачарованный лес. Двойная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя