POV Cофи.
С этими словами я отправилась к себе в комнату. Открыв дверь, я увидела Максима. Как он оказался здесь? Неважно... В комнате ничего не изменилось. Я рада снова быть здесь. Сев на кровать, я стала вспоминать интересные моменты из жизни.
*Воспоминания*
Я не успела ни о чем подумать, как на своих губах я ощутила теплые и мягкие губы Максима. Это было не забываемо.
*Конец*
Я улыбнулась.
- Чего улыбаешься?
- А... Да так... Задумалась...
- Ты еще обижаешься?
- Нет.
- Ну тогда предлагаю сходить в кафе.
- Я не против... Но сначало...
- Что?
- Извенись перед Алексом.
- Что?
- Он же не виноват. Ты его просто так ударил.
- Ты его защищаешь?
- Максим... Он не виноват.
- Ну ладно... Но ты пойдешь со мной в кафе.
- Хорошо.
Сначало мы решили пойти к медсестре.
- Здравствуйте. Мы к Алексу. Он пришел в себя?
- Да, но к нему сейчас нельзя.
- Ну ладно... - Максиму повезло. Мы вышли из кабинета и он странно на меня посмотрел.
- Расстроилась?
- Почему?
- Ну тебе же не удалось увидеться со своим... - Я не дала ему договорить. Мне начинает это наедать.
- Максим! Еще одно слово об этом и я тебя ударю.
Он засмеялся.
- Что смешного? Ты не веришь, что я тебя ударю?
- Хахаха... Все... Может... Быть...
- Это не смешно...
- Хорошо, только не обижайся.
- Мы пойдем в кафе?
- Да, пошли.Кафе:
Мы сели за столик около окна. Я взяла в руки меню и начала изучать его. Через 5 минут к нам подошла официантка лет 18, с коротко остриженными русыми волосами.
- Приветствуем вас в нашем кафе. Вы уже определились с заказом?
- Да. Мне, пожалуйста, картофель фри, 2 куска курицы, салат и что-нибудь попить на ваш выбор.- Он не лопнет? Многовато на одного человека.
- А вам что? - Девушка обратилась ко мне.
- Мне мороженое.
Записав все, она ушла.
- Софи... - О нет... Мне не нравится его тон. Кажется сейчас будет не лучшая тема для разговора. В этот момент к нам подошла официантка и раставила на столе все, что мы заказали.
- Коктель будет готов через пару минут. - С этими словами, она ушла.
- Софи?
- Что?
- Расскажи мне про Алекса. - Что? Я поперхнулась мороженным и некоторая его часть теперь лежала на столе. Я взяла салфетку и начала протирать стол.
- Зачем тебе?
- Ну я же должен знать, кто учится у нас в школе.
- Ты можешь сам у него все спросить.
- Я хочу чтобы ты мне об этом рассказала.
- Я ничего не знаю. Всю дорогу я спала.
- Ясно...
- Что ты задумал?
- С чего ты взяла?
- Максим... - Его глубокий вздох может значить только одно...
- Ты ревнуешь меня?
- Нет, просто у меня такое чувство как будто ты бросишь меня ради него.
Как он может такое говорить? Он что вообще? Ему повезло, что я доела свое мороженое... Хотя, может и не очень. Я увидела как официантка несет коктель. В моей голове сразу же появилась мысль облить Максима за такие слова. Но не тут то было... Официантка подскользнулась и опракинула коктель на Максима. Тут всё кафе залилось звуком моего смеха. К нам подбежал парень лет 26. Наверно администратор. Он начал ругать девушку.
- Извините! Это я ее попросила уронить коктель.
- Что? Зачем?
- Это вас уже не касается. Досвидания.
Я направилась к выходу, но меня за руку схватил Максим.
- Решила без меня уйти?
- Если ты еще раз скажешь то, что сказал 10 минут назад, я за себя не ручаюсь.
- Прости.
- Идем?
- Пошли.Школа:
Я сижу у себя на кровати и снова ем мороженое. Мы договорились с Максом, что завтра он извинится перед Алексом. Я читала книгу и ела мороженное, как вдруг в комнату вбегает Элис. Я посмотрела на нее и у меня появилось плохое предчуствие. Ее глаза были красными, похоже она уже около пяти минут плачет. Мне страшно... Что могло случится такого, что заставило Элис плакать?
- Элис? В чем дело? Почему ты плачешь?
- Он изменил мне!
Теперь, в отличии от кафе, все мороженое, которое было у меня ворту, оказалось на полу. Я подбежала к ней и начала ее успокаивать. Как он мог так поступить с ней? Нет я не верю, что это правда! Но Элис говорит, что она сама его видела... Ну я ему сейчас устрою... Я встала с кровати и направилась к все еще открытой двери. С помощью своих сил Элис закрыла дверь.
- Открой.
- Пожалуйста не надо... Не надо говорить с ним об этом...
- Хорошо... - Нельзя говорить с Димой, значит буду говорить с Максимом. Я вышла из комнаты и пошла к Максиму. За поворотом я с ним столкнулась.
- Ты офигел!
- Что? Я?
- Ну не ты. А твой дружок! Он вообще ахринел?
- Что? Дима жертва твоей ш*юхи!
Что он сказал? Ну все! Ему конец! Я вскинула руку для удара и тут меня пронзила странная мысль. Я опустила руку и посмотрела на него.
- Что значит ш*юха?
- Ты не знаешь, что это значит?
- Я не понимаю почему ты Элис так назвал...
- А как называть девушку, которая изменила своему парню?!
- Что?
- Ты глухая?! - Почему он кричит на меня?
- Во первых-не ори на меня, во вторых-Элис не изменяла Диме, в третьих-это он ей изменил!
- Издеваешься?
- Нет! Я правду говорю! Она прибежала вся заплаканная, кое как рассказала мне все.
- Да? Дима вбежал в комнату, начал все ломать, чуть меня не ударил!
- То есть он считает, что Элис изменила ему?
- Да. А Элис я так понимаю, считает наоборот?
- Правильно понял...
- Теперь я не понял...
- Не ты один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованный лес. Двойная жизнь.
FantastikВторая часть книги《Зачарованный лес》 В школу поступает новый ученик по имени Алекс. Как он повлияет на отношения Софи и Максима? Почему книга называется 《Двойная жизнь》? Читайте и узнавайте ответы на эти и другие вопросы)