Неожиданный поворот

106 9 4
                                    

POV Максим
Всю дорогу, на пути в зачарованный лес, я думал о нашей встречи с Софи. Словами не выразить, как сильно я соскучился. Сейчас мы уже едем в машине: от аэропорта в школу. Ещё пару мгновений и я увижу её. Первым делом мы зашли в нашу комнату, было много сумок, нужно все оставить здесь.
- Наша комната... Даже не верится, что можно соскучиться по комнате.
- Ну да, Элис то все это время была с нами. О чем тебе ещё скучать, как не о комнате.
- Макс перестань. Я вообще-то по Софи тоже соскучился. Я же не виноват, что путёвки было лишь три.
- Не бери в голову. Идём быстрее. Скорей бы её увидеть.
- Пошли.
Я уже считаю минуты, секунды... Кажется, что она вот вот выйдет из угла и я обниму её. Мы зашли в класс, где у неё должен быть первый урок, но я не вижу ее. Наверное она ещё не пришла. Ничего. Я подожду. Минута, две, три. Я слышу её голос... Да, это точно она! Она идёт! Наконец-то! Она идёт по коридору... За руку... С другим... парнем... Я... Я не... Не понимаю... Это как... Что это значит? Рядом с ней... Это... Тот самый Алекс... Я уже чувствую, как меня держит рука Димы, он не отпустит меня. Я не смогу к ним подойти... На лице Элис тоже недоумение. Сказать, что мы в шоке, ничего не сказать. Софи смотрит на нас так, как буд-то первый раз видит. Что с ней? Что произошло пока нас не было? Она... Поцеловала его... Сомнений нет... Я убью его... Он сказал ей уходить, наверное сейчас для неё это единственный выход. Сначало разберёмся с ним. Потом поговорим с Софи. Хотя после такого, вряд ли нам есть, о чем разговаривать. Похоже... Нет... Точно... Между нами все кончено... Она так решила...
- Давайте выйдем, здесь урок начнётся.
Невыносимо спокойный голос... Кажется он был готов к предстоящему разговору... Он провел нас в сад. В это время никто не проронил ни слова. Каждый был погружения в свои мысли. Наконец мы пришли. Элис с Димой сели на лавочку, я остановился рядом.
- Не сядешь?
- Что за спектакль? Что происходит?
- Не надо так нервничать Макс. Мог бы спокойно попросить и я бы все объяснил.
- Ты ещё ухмыляться будешь?! Совсем жить надоело?!
- Макс остынь.
- Не с тобой разговариваю! Ну так, что произошло пока нас не было?
- Ну для тебя все очень просто, тебя бросили.
- Она не могла так поступить... Что ты сделал?
- Пожалуй расскажу все поподробнее. Сразу, после вашего отъезда в Нью-Йорк, Софи попала в аварию. Она отделалась лёгкими ушибами и царапинами. Вот только впридачу... Она потеряла память, забыла последние два года. То есть забыла всех вас. Я не мог просто стоять в стороне и решил помочь ей. Мы написали её личный дневник и отдали ей. Убедили, что все написанное в нем правда. Как видишь, она поверила. В этой новой истории, вы являетесь её врагами. Мы много ей про вас рассказывали, просто она не знала как вы выглядите. Так что, разговаривать, а тем более слушать вас она не станет. И вообще мы всегда рядом с ней, если подойдёте ближе, чем на километр, пощады не ждите. Все таки она моя девушка и я люблю её.
- Ты... Сказал... Мы... Кто мы?
- Нужно было заменить не только парня, но и лучшую подругу...
- Что?
- Ты знакома с девушкой по имени Надя? Это её новая лучшая подруга.
- Она же ненавидит её!
- За небольшую услугу, Надя согласилась поиграть в лучших друзей. Но это уже вас не касается.
- Ты не можешь все так оставить! Ты врешь ей!
- Со мной ей лучше, чем с тобой. Ведь я лучше, чем ты. Забудьте про неё, она вам больше никто.
- Стой! Ты не можешь уйти!
- Тебя не спросил. Прощайте. Я предупредил, чтобы рядом с ней, я вас не видел. Счастливого дня.
Вот ведь... Это как вообще? Такое вообще возможно? Я как будто во сне, в очень кошмарном сне... Неужели он и правда думает, что я так просто сдамся? Ну уж нет... Она не бросала меня, она просто забыла. Я не отступлю, я все исправлю.
- По твоему лицу видно, что ты что-то задумал.
- Ну разумеется. Софи в беде, я должен её спасти.
- Но как это сделать? Она ничего не помнит... Она нас не помнит. Элис?... Нет, Элис не плачь. Ты же слышала Макса, мы что нибудь придумаем и она вспомнит нас, она все вспомнит.
- Просто... Невероятно... Мы... Только приехали... А она... Она не помнит... Нас... Мы... Для неё... Чужие люди...
- Элис успокойся, мы спасем её, я обещаю.
Я не отступлю. Она моя любовь, без неё моя жизнь теряет смысл. Я должен её вернуть...

Зачарованный лес. Двойная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя