Первый поцелуй

132 13 0
                                    

И куда мы едем? Он посадил меня в машину и она со свистом выехала из двора школы.
- Не хочешь сказать куда мы едем?
- Неужели тебе интересно?
- Нельзя вопросом отвечать на вопрос.
- Не будь букой, улыбнись.
- Сложно улыбаться сидя в машине с незнакомым человеком. - Вот блин... Я ужасный человек! Как я могла сказать ему такое? На долю секунды выражение его лица изменилось, но видимо потом, он взял себя в руки. Мне многие говорили, как он переживает из-за всей этой ситуации с памятью, а я так бездумно выразилась. Нет мне прощения...
- Алекс... Я не хотела, извини... Я совсем не это хотела сказать, я не имела ввиду, что ты мне чужой человек, я знаю ты мой парень, и я знаю мы встречаемся, и я знаю как тебе тяжело, и я знаю...
- Перестань, сказала и сказала. Все нормально. Ты смешная, когда оправдываешься...
После этого, всю дорогу мы ехали молча. Я боялась, что опять скажу глупость, а мысли Алекса для меня просто загадка. Мы ехали довольно долго, прежде чем я поняла где мы. Машина остановилась около отеля, который находился в моем городе. Как это я не заметила, что мы давно выехали из зачарованного леса? И что это за отель? Хочу обратно...
- Ну вот, приехали.
- Что это за отель?
- Здесь мы первый раз с тобой встретились. Забавная история... По какой-то причине, ты была не в настроении и я предложил подвезти тебя до дома. Когда мы вышли из машины, ты решила проверить меня. Маг я или нет? Знаешь, что ты сделала?
- Нет...
- Бросила в меня машину. Нет, серьёзно. Ты просто подняла её с помощью своих сил и бросила в меня. Разумеется я защищался магией. Только на тот момент я не знал, что ты маг. А у тебя в добавок ко всему, хватило фантазии поиздеваться и разыграть спектакль: якобы ты просто человек и не понимаешь, что произошло... Тогда я не на шутку испугался, не знал как все объяснить, а потом ты просто взорвалась от смеха. Такой громкий, исходящий из самого сердца, смех... Благодаря которому, я влюбился в тебя. Тот день полностью перевернул мою жизнь... Разумеется, ты не сразу ответила взаимностью на мои чувства. Но когда ты наконец это сделала, когда мы были вместе, когда мы были счастливы... Ты попала в аварию... И в этом лишь моя вина... Я не должен был оставлять тебя ни на минуту... Кто же знал, что так все обернется... Не подумай, что я жалею себя. Нет, я... Я виню себя...
- Алекс, ты не виноват. Ты...
- Нет... Это только моя вина. Я знаю, что многие говорят тебе обо мне. Как я переживаю, как мне тяжело находиться рядом с тобой. Я так близко к тебе... Но так далеко от тебя... Могу разговаривать с тобой, но не могу прикоснуться... Это невыносимо... - Не знаю, что на меня нашло. Но по какой-то причине, я сначала сделала, а потом подумала. Его слова были наполнены огромной болью, которую все это время он терпел один. Я взяла его за руку... Впервые, после аварии я дотрагиваюсь до него. Он явно удивлён, но теперь я точно знаю, что в душе он счастлив.
- Прости меня... Все таки я ужасный человек... Я должна была поговорить с тобой раньше, а не делать вид, что мы просто друзья. Не хочу, чтобы ты страдал. В душе я понимаю, что ты не безразличен мне... Но...
- Но как своего парня ты меня не воспринемаешь?
- Я...
- Не важно, можешь не отвечать. Все и так понятно... Я знаю, что в глубине души ты любишь меня, просто нужно немного подождать... Пока ты вспомнишь... Я думал, если отвезу тебя на место нашей первой встречи, ты что нибудь вспомнишь. Но видимо это не помогло... Я... Я люблю тебя, Софи! - Я... Не знаю, что ему ответить... Он никогда раньше так не говорил. Как обычно, внешне он не показывает, что ждёт ответа, но его сердце явно ждёт, когда я отвечу взаимностью на его чувства. Что же мне делать? Что если, я ему откажу? На данный момент, я не чувствую к нему никаких особенных чувств... Но что если, однажды я все вспомню? Вспомню как была влюблена и пойму, что отказала ему? Это будет ужасно. А что если я скажу, что тоже люблю его и в итоге так ничего и не вспомню... Он все ещё ждёт ответа. Все в голове перемешалось. Я... Я... Я не знаю как мне быть... Видимо он понял, что я не способна дать ответа, поэтому он сделал второй шаг. Он... Он поцеловал меня... Куча мыслей в голове просто канули в пропасть. Неужели он решился на такое? Я ещё точно не поняла, было ли это из-за чувств к нему или просто жалость... Я ответила на поцелуй... Все равно это не могло продолжаться вечно. Когда нибудь он бы поднял эту тему. И в любой другой момент, я бы так же, как и сейчас, была не готова. Будь что будет... В конце концов, я же не замуж за него выхожу.

Зачарованный лес. Двойная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя