Похищение.

268 30 0
                                    

POV Максим.
Мы поехали домой, но нам стало скучно, поэтому мы решили поехать в клуб. Элис и Дима поехали в отель, где они временно живут. А я живу с Софи. Я пошел в комнату и одел джинсы с футболкой. Почувствовав ветер, я пошел закрывать окно. На подоконник кинули сверток бумаги. Я развернул его и прочитал.
《Если хочешь увидеть Софи живой, приходи в парк. Прямо сейчас.》
Я не могу себя сдерживать... Бумага в моей руке загорелась огнем. Я в бешенстве! Я быстро выбежал из комнаты и направился в парк. Всю дорогу я думал как буду расправляться с этими ублюдками. Через пять минут я был уже на назначенном месте, но там никого не было. Я подождал еще двадцать минут, но никто не пришел. Что за игры? Я направился обратно в дом. Я уже хотел открыть дверь, как оказался в школе, в своей комнате. Черт! Они включили переместительное заклинание! Через пол минуты, рядом со мной сидел Дима.
- Что за...?
Он посмотрел на меня, а я просто кипел от злости.
- Максим в чем дело?
- Софи похитили...
- Что?
- Давай без вопросов! ... Советую навестить Элис... Вдруг ее тоже похитили.
Он рванул с места и выбежал из комнаты. После этого я услышал стук, похоже кто-то упал. Наверно в кого то врезался, но потом он зашел в комнату вместе с Элис. Ну хоть она здесь. Как же мне найти Софи? Краем уха, я слышал как Элис с Димой меня о чем то спрашивали, но я не в состоянии слушать их, и тем более отвечать на вопросы. Я вышел из комнаты. Хотя нет, я выбежал из комнаты и направился к директриссе. Я вбежал в кабинет и даже не поздоровался.
- Вы должны отпустить меня.
- Во первых вы забыли поздороваться. Во вторых куда?
- Софи пропала. Я должен найти ее.
- Во первых: Искать ее будет полиция, во вторых: с чего вы взяли, что её похитили? Я позвоню её маме и все спрошу.
- Но...
- Больше никаких разговоров, ваше место в школе!
- До свидания.
Я вышел из кабинета и пошел к выходу. Если она меня не отпускает, я сам уйду. Я выхожу из школы и вижу такую картину. Софи с каким-то парнем сидит в машине. Вот она и нашлась. Я был рад и одновременно зол. У меня в голове возникло две мысли. Первая-он ее новый парень. Я убью его! Вторая-он похитил ее. В любом случае, если я его ударю, я буду прав.Я буквально налетел на этого парня и ударил его по лицу. Он отключился, слабенький.
- Максим, что ты творишь?!
Я посмотрел на нее непонимающим взглядом, схватил за запястье и потащил за школу. После чего я резко прижал ее к стене.
- Что происходит? Где ты была?
- Ты меня бросил!
- Что? - Я ее бросил? О чем она?
- Ты просто исчез и все. Как это понимать?
- Тебя похитили!
- Что? Мог бы придумать что-нибудь по правдоподобнее.
- Я пошел в комнату переодеваться. Открылось окно, я подошел к нему и увидел письмо. Там было написано, что тебя похитили и если я хочу вернуть тебя, то нужно идти в парк. Я пошел в парк, но там никого не было. Позже я оказался в школе. Они включили переместительное заклинание. Я начал психовать и говорить, что ты в опасности, но мне сказали, что позвонят твоей маме. А сегодня ты приезжаешь на машине с каким-то парнем. Первая мысль мне не понравилась, поэтому я сразу перешел ко второй. Вот я и подумал, что это он тебя похитил. Ну и решил немного побить его. Как то так...
- То есть ты искал меня?
- Конечно!
- Я думала ты меня бросил...
- Не дождешься!
Мы улыбнулись и я поцеловал ее.
- Кхм кхм.
Перед нами стояла Элис.
- Я конечно извиняюсь за то, что помешала но... Софи где ты была? Почему трубку не брала? Я обиделась!
- Все хорошо Элис!
Она хотела обнять ее, но Элис увидела Диму и побежала к нему.
- Максим?
- Что?
- Тебе надо извиниться перед Алексом.
- Что за Алекс?
- Которого ты ударил.
- Вы знакомы?
- Максим не начинай...
- Имею право.
- Извинись и все.
- Это не обязательно, он уедет и забудет об этом.
- Вообще-то нет. Он теперь здесь учится.
- Класс...Он тебе нравится? - Я начинаю возвращаться к первой мысли.
- Что?
- Он тебе нравится?
- Нет... Или пока меня не было ты уже себе подружку завел? А теперь пытаешься избежать ссоры?
- Софи не начинай... - Хорошего она обо мне мнения.
- Как ты там говорил? А, имею право!
С этими словами она ушла.

Зачарованный лес. Двойная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя