Где правда?

113 12 1
                                    

У меня просто слов нет... Не знаю как реагировать на такое... Нужно поговорить с Алексом. Где мой телефон? Вот... Нашла.
- Да, слушаю.
- Алекс, я хотела извиниться за...
- Просто забудь, все хорошо. У тебя голос дрожит, все впорядке?
- Нужно поговорить... Давай встретимся в парке через пол часа.
- Хорошо.
- Пока.
Почему все так сложно? И что это значит: "ты его бросила ради Алекса". Скорее всего мы просто мирно расстались... Я не могла бросить человека вот так просто. Я уже давно сижу в парке, жду когда наконец появится Алекс. Может мне все таки не стоило узнавать правду? Без этого жилось бы спокойнее. Какая же я дура... Прям чувство дежавю...
- Софи, давно здесь?
- Нет, только пришла.
- О чем ты хотела поговорить?
- Надя мне сказала, что я бросила Максима ради тебя. Это правда?
- Ох уж эта Надя... Я ей ещё припомню. Вечно она лезет куда не просят...
- Это правда?!
- Да... Но ты не виновата, сердцу не прикажешь. Ты пыталась скрыть свои чувства, но в самый не подходящий момент Максим заметил нас.
- Что?... Ты хочешь сказать, что я ему изменила?
- Софи я говорил тебе, что иногда лучше не знать всей правды.
- Неужели я такой человек?
- Софи успокойся, сейчас же все хорошо. Это очень жестокая правда. Я не хотел, чтобы ты узнала.
- Ты на машине?
- Да.
- Отвези меня домой...
- Ты хотела сказать в школу?
- Нет, домой. В школе можешь сказать, что я заболела.
- Я не оставлю тебя одну, мы вместе...
- Нет. Это я должна преодолеть одна. Поживу дома около недели, потом вернусь в школу.
- Хорошо, поехали.
Лес, пустыня, и снова лес, пустыня... Мы уже въехали в город, ещё немного и я буду дома. Хочу побыть одна. Мне очень повезло, что мама уехала в командировку. Не хочу её беспокоить. Все, приехали.
- Ты уверена, что хочешь пожить дома? Мама не будет против?
- Нет, она всегда рада меня видеть. Увидимся. Пока.
- Пока.
Не буду говорить ему, что мамы нет дома. При таком раскладе, он вряд ли оставил бы меня одну. Я знаю, он старается как лучше, но мне нужно побыть одной. Он поцеловал меня на прощание и уехал. Я ещё немного постояла на улице, подышала свежим воздухом и направилась в дом. Как обычно, запасной ключ я нашла под ковриком. Мама не меняет своих привычек. Наконец... Моя любимая комната. Все на своих местах, даже фантики под кроватью. Счастливое время... Помню как я с... Что это... Я не помню... С кем я ела эти конфеты? Потеря памяти это ужасно. Предположить довольно просто, что конфеты я могла есть с Надей или Алексом. Неважно... Хотя мне все равно нечем заняться. Проведу расследование. Я живу в маленьком городке, поэтому знаю, что эти конфеты продаются только в магазине около парка. Секундочку... Это ещё что? Ого, даже чек есть. Идеально, тут и дата, и время указано. Попрошу посмотреть камеры видео-наблюдения.

Магазин:
- Здравствуйте, не могли бы вы позвать администратора магазина?
- Вам с какой целью девушка?
- Это я уже объясню лично ему.
- Подождите немного.
Пока кассир ходил за администратором, я разглядывала магазин. В детстве, мы с друзьями часто бывали здесь. Заходили просто, чтобы посмотреть, а не купить. Как же давно это было...
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте, у меня к вам очень личная просьба. Месяц назад, я попала в аварию и потеряла память. Сегодня, дома, я нашла чек из вашего магазина. Я была здесь с кем то, ровно за неделю до аварии. Не могли бы вы показать мне видео с камеры наблюдения. Возможно мне бы это помогло, что нибудь вспомнить.
- Ну... Вообще у нас так не положено... Но... Сделаю маленькое исключение.
- Спасибо вам большое.
- Пройдите вон туда, я сейчас подойду.
- Да, хорошо.
Я пошла по направлению, указанном администратором. Впереди была единственная дверь. Видимо, мне сюда. Позже подошёл администратор. Он ввёл данные с чека и на экране появилось, нужное мне видео. Он немного промотал, до момента, когда я увидела себя на экране. Я заходила в магазин, а за мной шёл... Не может быть... Это невозможно... Это Максим! Да, это точно он. По словам Алекса, мы встречаемся год. Значит, я никак не могла идти за ручку в магазин с Максимом. Что это значит? На этом видео я такая счастливая... Максим меня обнимает, целует... Невероятно... На несколько секунд, я потеряла дар речи. Когда пришла в себя, попросила скинуть видео мне на флешку. Хорошо, что она у меня всегда с собой.

Дом:
Уже довольно поздно, но я все ещё пересматриваю то видео. Кажется, что уже запомнила все движения... Каждый поцелуй, каждое прикосновение руки, каждый взгляд... Нужно поговорить с Алексом... Или лучше с Максимом? Нет, что за бред. Максим мой враг, он меня на дух не переносит. Я просто уверена, что он даже слушать не станет. Тогда... Тогда я просто забуду об этом видео на неделю. Все таки, я здесь, чтобы отвлечься от всех забот. Разберусь со всем потом. Нужно идти спать, был долгий и напряженный день. Как же я устала...

Зачарованный лес. Двойная жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя