Глава 2.

496 20 0
                                    

  "Если люди не летают выше птиц - значит так кто-то сверху задумал, значит надо парить выше птиц своими сердцами."

(с) "Карандаш", песня: "Два сердца".

  ***


Следующим утром у Айсель, практически, все валилось из рук, за чтобы она ни бралась. Девушка чуть не подожгла любимую отцовскую рубашку, забыв про включенный утюг, благо Самира это заметила и впервые смогла отчитать свою старшую сестру за рассеянность и забывчивость. Самира настолько вошла во вкус, что стала следить за каждым движением Айсель и не зря. Айсель была полностью погружена в свои мысли и совершала ошибку за ошибкой. Она чуть не пересолила еду, затем вяло топталась на месте, пытаясь создать иллюзию того, что она подметает пол. Сегодня был явно не ее день, и девушка прекрасно это понимала. Она с благодарностью взглянула на младшую сестру, которая возилась с ней сегодня, как с маленьким ребенком.

- Уф, - вздохнула Самира, кидая упрекающий взгляд на Айсель. - Теперь я понимаю, как тебе было тяжело все это время со мной. - она задумалась, прикусив губу, и покачала головой. - Это же реально невыносимо, когда тебе приходится следить за чьим-то каждым шагом и предотвращать катастрофы.

Айсель усмехнулась, откидывая в сторону ненавистную метлу, и присела на стул.

- Самира, когда-нибудь, дай Бог, ты поймешь, какие чувства я испытываю сейчас. Мне, действительно, страшно. Я не знаю, как сообщить родителям эту новость, я не знаю, как они ее воспримут. - сказала девушка, ощущая, как она устала от внутренних противоречий.

С одной стороны, ей казалось все пройдет просто и без лишних усилий. Она намекнет матери, что скоро к ним придут "гости", а там дело оставалось за малым - получить согласие родителей. И то Айсель склонялась к тому, что ее родные не будут против их союза с Мурадом, но с другой стороны...
С другой стороны, вдруг все будет не так просто, как кажется ей? Что, если мать сильно разозлится на нее, поняв в чем дело? А что, если сватам откажут?!
Девушка застонала, схватившись за голову.

- Айсеель, - протянула Самира, присаживаясь рядом и, обнимая сестру за плечи. - Все будет хорошо, почему ты не веришь? Мы же с тобой все обсудили вчера. Не нужно делать из этого трагедию, я уверена, что все пройдет без лишних проблем. Ну... Ну хочешь, я сама поговорю с мамой? - предложила Самира, но в ту же секунду столкнулась с убийственным взглядом сестры.

- Нет, нет, ни в коем случае! - запротестовала девушка, представляя, что может сказать матери бесцеремонная Самира. - Ты права, мы вчера все обсудили, в этом ничего страшного нет. Я сегодня же поговорю с мамой. - решительно произнесла она, плохо представляя, как пройдет разговор.

Айсель сама не понимала, что с ней происходит. Она испытывала примесь чувств - было какое-то томительное, неприятное, но вместе с тем сладкое чувство волнения. И в ее ситуации это было понятно.
Какая девушка не волновалась бы, сообщая родным подобную весть?
Вот и Айсель это чувство накрыло с головой.
Несмотря, на вразумительные доводы ее младшей сестры и Гюнель, с которыми она вчера успела пообщаться по этому поводу, девушка все-равно не могла избавиться от этого чувства.
Да, ее сестра и близкая подруга были правы, объясняя ей, что она себя накручивает, придумывая неправдоподобные вещи, что к этой новости ее мать отнесется с пониманием, не подозревая о том, какие события разворачивались за ее спиной. Что они с Мурадом не просто друзья, а что-то большее. Главное, чтобы Айсель все сообщила правильно, не вызывая подозрений. И девушка на удивление быстро с ними согласилась, собираясь еще вчера поговорить с матерью. Но, когда она вошла в дом и увидела мать, то ее уверенность мало-помалу поубавилась. Она уже не считала правильным сообщать эту новость сейчас и отложила все на потом, ссылаясь на то, что еще не время, и она успеет сделать все завтра.

- Ну почему ты не рассказала все вчера? Такой шанс упустила! И мама сидела одна у телевизора, и настроение у нее было хорошее! - будто читая мысли, напомнила ей Самира.

"Клетка из стали".Место, где живут истории. Откройте их для себя