"Подними глаза к небу, посмотри как летят птицы. У каждого в жизни, будет свой незабываемый полет."
(с) Викуля CSKA***
Отложив чемоданы в сторону, Айсель тяжело вздохнула и, озираясь по сторонам, прошлась по комнатам, по месту, которое она теперь будет называть своим домом.
Она заходила, любопытно осматривая одну комнату, а затем не спеша переходила ко второй.
Бесспорно, квартира была отделана богато, даже роскошно, но чего-то девушке не хватало.
Обращая свое внимание на интерьер, на массивную мебель и множество других роскошных деталей. Девушка вдруг осознала, чего не хватало в этом доме - тепла и уюта.
Как бы богато ни было отдела квартира, она не создавала впечатления райского уголка, не создавала впечатления теплого гнездышка. Наоборот, от комнат веяло холодом, и девушка невольно поежилась.
Она прошла в спальную комнату, и вся эта тонущая в полумраке комната нагнала на нее уныние. Не хватало света, тепла. И Айсель подошла к окну, задернула шторы и открыла огромные окна, пропуская в комнату солнечный свет.
"Так лучше." - подумала она, наблюдая за жизнью города, в котором ей теперь придется жить.
Поведение граждан и их менталитет вызывал у нее чувство тоски по Родине.
Нет, город, в котором она теперь должна была жить нравился ей, но ей было непривычно находится в новом, неизвестном месте, вдали от своих друзей и родных. Здесь у нее не было никого, кроме мужа, но это было слабым утешением для девушки.
Она с удовольствием вернулась бы обратно, без проблем живя вдалеке от мужа, но ее никто не спрашивал, не интересовался ее мнением.
Она вспоминала женщин в их деревне, которые вышли замуж, но по некоторым причинам им приходилось жить в деревне, когда их мужья уезжали на заработки в город. Как они тосковали, как они молили, чтобы быть рядом со своими спутниками жизни...
Но почему жизнь так несправедлива?
Айсель с радостью бы согласилась бы жить вдали от Заура, но судьба распорядилась иначе. Ах если бы, если бы у нее была возможность поменяться с этими женщинами местами, она бы без раздумий это бы сделала.
Намного лучше жить одной, чем рядом с нелюбимым человеком.
- Нравится? - раздался голос позади нее, и девушка вздрогнула, не привыкшая к Зауру и к тому, что он к ней обращался.
Обычно молчание было нормальным его состоянием. Он все три дня в дороге не проронил с ней ни слова, а вот теперь на тебе.
"Нравится?"
- Да, нравится. - повернулась она к нему, решив, не вдаваться в подробности, а ответить коротко.
Он кивнул и между ними повисло напряженное молчание, которого девушка не решалась нарушить.
- Думаю, ты быстро привыкнешь. Главное, что ты знаешь язык и у тебя с этим проблем нет. - выдавил он из себя прежде, чем удалиться с комнаты.
Они совершенно чужие люди.
О чем им говорить?
Что их связывает?
Иногда Айсель очень хотелось поговорить с ним по душам, узнать, почему именно она его жена, почему этот выбор пал на нее, но он всегда был угрюм и хмур, и Айсель не решалась беспокоить его.
Она боялась собственного мужа.
Он пугал ее своим видом, своим поведением, и она не понимала, как сможет с ним жить. Ведь с этим человеком она должна будет делить постель, растить детей и, возможно, они вместе доживут до глубокой старости, если кто-то не скончается раньше.
И, неужели, всегда будет так?
Неужели, она всегда будет себя так чувствовать рядом с ним?
"Ведь это неправильно и так не должно быть." - думала она, не зная, что предпринять, как исправить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Клетка из стали".
RandomДумаю, многим девушкам приходилось стоять перед выбором: любимый человек или родители? И каждая выбирала одно, жертвуя другим... Перешагивала через себя, заставляя что-то оставить позади и идти вперед, не оглядываясь назад... Ведь выбор уже сделан...