"Если вы поймали птицу, то не держите ее в клетке, не делайте так, чтобы она захотела улететь от вас, но не могла. А сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела."
(с) Ошо.***
Дни шли своим чередом, сменяясь один за другим.
Меняя не только дни, но и недели, месяцы, меняя что-то в жизни Айсель и Заура.
Нет, они не стали ближе, но заметное улучшения в их отношениях были.
Он ни разу больше не упрекал ее по-напрасному, не повышал на нее голоса, и девушка заметно расслабилась, переставая считать собственного мужа домашним тираном.
В целом, их отношения напоминали дружеские. Она целыми днями занималась домом, готовила, а вечером после работы приходил он, не забывая интересоваться тем, как проходят дела у Айсель и даже обсуждал с ней некоторые вопросы.
Айсель могла бы сказать, что все идет на поправку, если бы не одно "но". Он все так же общался с Магдалиной, даже не пытаясь скрыть это от нее, что немного задевало Айсель, которая надеялась, что со временем у них все должно было прийти в норму, но при этом понимала, что сама согласилась на это, иначе в ее семейной жизни творился бы полный хаус.
Через месяц или два все должно было решиться: либо она возвращается в родительским дом, либо остается женой Заура, но на последнее надежды не было.
Их брак был обречен, и это было дело решенное.
Оставалось преподнести правильно эту новость родителям, но для это пока было рано, и поэтому Айсель с Зауром приходилось искусно врать, рассказывая байки о том, как у них все радужно обстоит.
Все было запланировано, еще чуть-чуть, и они должны были разойтись, как Айсель узнает шокирующую новость - она беременна, чувствуя, как что-то рухнуло внутри.
Сначала девушка не хотела в это верить.
Пыталась обмануть себя, убеждая в том, что этого не могло произойти.
Она начала высчитывать, когда в последний раз у нее были критические дни, с ужасом понимая, что с последнего момента уже прошло больше 2-х месяцев.
А эти странные недомогания? Тошнота, слабость, усталость?
Она же до последнего считала, что до сих пор не адаптировалась в новом месте, в добавок, трудности с Зауром, неудивительно, что ей не здоровилось.
Но все оказалось сложнее, чем она думала.
Айсель металась, словно львица в клетке, хватаясь за голову и не зная, как дальше быть.
"Так, - размышляла она. - Это еще ничего не значит, совсем нечего. Нужно купить тест на беременность и только потом думать, что делать, а пока рано приходить к поспешным выводам." - успокаивала она себя, понимая, что все напрасно.
Все ее недомогания говорили только об одном - она беременна.
Тут даже можно было обойтись без теста.
Но Айсель было легче думать, что она чем больна, чем признать страшную истину - она носит ребенка Заура под сердцем.
Испуганная, потерянная, дрожа от холода, она в тайне от Заура идет в магазин, благо хорошо, что в последнее время его доверие к ней возросло, и девушка могла хоть отходить от него, сслылаясь на то, что гуляет неподалеку, рассматривая витрины.
И он ее отпускал, не догадываясь, что происходит на самом деле.
Она купила тест, даже не один.
И когда первый тест оправдал ее опасения, она перепроверила на втором, а потом перепроверила еще раз.
Но от правды было не уйти, она беременна и это факт.
"Беременна." - и от осознания этого ей не становилось легче.
Она недоуменно смотрела на свой живот, не веря, что в ней растет новая жизнь.
Но как такое могло произойти?
У них все было только один раз!
Но, видимо, этого одного раза было достаточно для Айсель, чтобы забеременеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Клетка из стали".
LosoweДумаю, многим девушкам приходилось стоять перед выбором: любимый человек или родители? И каждая выбирала одно, жертвуя другим... Перешагивала через себя, заставляя что-то оставить позади и идти вперед, не оглядываясь назад... Ведь выбор уже сделан...