Маша и Фил были на природе, в воздухе пархали сотни бабочек, на поляне тысячи цветов.
М: красивое место...
Ф: и это не просто так. Фил растелил плед для пикника, поставил еду, шампанское. Они сели.
Ф: Маша, ты самая лучшая в мире девушка, и я бы хотел тебе подарить это.
Фил достал красную бархатную коробку, немного продолговатую.
М: что там?
Ф: открой и увидишь.
Маша осторожно открыла коробочку, а там лежала цепочка с подвеской в виде сердца, на которой были камушки.
М: спасибо большое, очень классный подарок.
Феликс взял цепочку и нацепил на шею Маше. Пикник длился долго... Пожалуй даже слишком долго...
И вот Машу поглатил сон.
Фил- вижу ты не поняла? Я же сказал тебе будет плохо, а чтоб это избежать не подходи ко мне.
М: Но это же всего лишь сон?
Ф: Неет, Маша, это далеко не сон.
М: неееееееееет
Маша проснулась. На ее прекрасном лице были слезы.
У Маши началась истерика. Она захлебывалась слезами, Фил начал её успокаивать.
Ф: что случилось.
М: он.. Они меня прееее...следуют.
Ф: кто они?
М: твооои двойникиФ: странно!
М: конечно! И эти двойники меня хотят уничтожить
Фил посадил Машу в машину и они поехали в гостиницу. Приехав парочка зашла в номер. Было так уютно, чисто. Женя прибралась. Маша завалилась на кровать и погрузилась в сон. Фил лег рядом, укрыл Машу пледом и выключил светильник.Утро. Было пасмурно. Шёл сильный дождь. Были слышны раскаты грома. Женя и Маша проснулись. И как обычно Маша пошла в душ первой. Она сняла халатик и зашла в дешевую кабину. Включив кран она завопила. Вода была ледяная.
Ж: что там у тебя?
М: вода холодная.
Ж: тут нет горячей. Мойся которая есть.
Пришлось мыться такой водой. Через 7 минут девушка Фила вышла из ванной. И Женя зашла. Для нее такая вода была теплой... Женя высушила волосы феном, накрасилась и 30 минут выбирала платье. В 8.10 Женя уехала на работу.
Войдя в здание она увидела Дениса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папины дочки. Продолжение к сериалу
ФанфикМногие смотрели сериал Папины дочки. Он кончается на 410 серии. Должна быть 411 серия, но проект закрыт. Поэтому я пишу продолжение.