Яркое солнце сопровождало утро. Прозвенел будильник который разбудил: Машу, Фила, Женю и Дениса. Фил выключил будильник. Ребята пошли кто куда. Кто-то умываться, кто-то завтракать.
В квартире родителей было все куда проще сначала все умылись, а потом покушали. Веник, Даша, Сонечка и Галя с 7 утра не спят. Галина Сергеевна смотрела телевизор, Сонечка бегала по квартире (ей 2 года), а Даша и Веник копались в интернете.
Время близилось к 10.00. Маша выгнала из квартиры мальчиков, а потом одела свадебное платье. Людмила Сергеевна, Маша, Даша, Сонечка, Пуговка, Галя, Женя в салон красоты. Машу должны были сделать королевой.
Когда девочки ушли Маша сказала Филу привести себя в порядок. Он одел свой костюм. Сергей Алексеевич сделал прическу. А остальнве лишь помогали. Даше позвонила Антонина Семеновна и сказала, что они уже с Михаилом Казимировичем и Андреем почти у дома. Но после услышанного, бабушка отправилась в салон к внучкам, а Михаил и Андрей пошли в квартиру помогать жениху. (Свидетель Фила Денис)
Спустя 2 часа в двух такси все поехали в ЗАГС. Маша и Фил встретились там.
Ф: Маша, ты выглядишь божественно.
М: спасибо, Фил. Ты тоже.
И вот началась свадебная церемония.
Суфлер начал свою речь:
Сегодня мы собрались здесь, чтоб скрепить два любящих сердца.
Маша и Фил посмотрели друг другу в глаза.
Суф: свадьба это тот день, в котором 2 людей объединяются в одно целое. И так Феликс согласны ли вы взять в жены Марию Васнецову?
Ф: разумеется
Суф: Мария согласны ли вы выйти замуж Феликса Пальцева?
М: да!!!
Суф: свидетели принесите кольца
Денис и Женя подали кольца.
Фил аккуратно надел кольцо на палец Маши. Маша плавными движениями одела кольца на его палец.
Суф: объявляю Вас мужем и женой! Можете поцеловаться!
Девушка кинула букет и он летел со свистом в воздухе. Но тут... Маша кинула букет слишком высоко что он застрял на люстре. Обернувшись Мария это заметила. Весь зал захохотал.
Позвали уборщика, он в миг достал букет с люстры. Маша снова взяла букет повернулась спиной к гостям и кинула букет. Кто? Кто же поймал его? Кто? Очаровательно красивый букет поймала Женя!! Это тот человек кто следующий намерен жениться!
Ну как же без описания зала. При входе в загс были поставлены очаровательные двери белого цвета с побегами насыщено красных цветов. Войдя в зал можно увидеть на потолке свисающие белые лианы, на больших окнах висели белоснежные шторы с цветами, на полу белая плитка и весь зал усыпан ароматными красными лепестками роз, стоит полукруглая белая сцена, белая арка с побегами красных роз под которой стоят новобрачные , трибуна опять же белая с навесами белой и нежной вуали усыпанной лепестками роз .На стенах обои под цвет пола .
Все крикнули горько! Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
После регистрации все поехали в ресторан.Там уже был заказан стол..огромный.... На одного человека было рассчитано:
1) суп с вермишелью
2)салат "Зимний" (Состав: Колбаса,огурец, майонез....)
3)пюре с жареной рыбой.
4) Красное вино
5) Чай.
Для детей:
1) суп с вермишелью
2) салат "Зимний"
3)пюре с сосисками
4)Сок яблочный, мультифрукт, виноградный,клубника-дыня.
Молодоженов поздравили и подарили кучу подарков.
АС: поздравляю тебя, внученька! Я знала, что ты выйдешь замуж. Не зря я назвала тебя Марией.
М: спасибо, ба
Д,Ж: поздравляем Вас. Желаем чтоб были вместе всегда и маленьких детишек.
Ф,М: ага, спасибо огромное
С,Л: ну что ж мы очень рады за Вас поздравляем.
МК: молодцы! Поздравляю.
А: когда вы были еще маленькими я знал, что из вас вырастут настоящие красотки. Оооо
М: спасибо
Все напились.
Время было 23.00. Все вернулись домой. Женя и Денис пошли ночевать у Веника, Даши и Гали, чтоб не мешать ребятам.
Антонина, Михаил и Андрей ушли к Люде и Сереже.
*В спальне.*
Ф: Не говори ничего...
Фил положил палец на губы Маши
Он подхватил девушку на руки, положил на кровать .
Ф: Раздевайся..
Маша сделала всё как он просил и легла на кровать. Фил снял с себя одежду и когда на пол полетела последняя часть одежды, у Маши округлились глаза.Девушка наблюдала за своим мужем. Он всё ближе подходил с своей любимой.
Фил обсыпал тело Маши поцелуями. Девушка лежала закрыв глаза.
Он снял последнее что было на теле девушки- кружевные трусы.
Фил играл волосами Маши, перекручивая их из стороны в сторону. Маша покосилась на него с непониманием и подумала "Чего же он медлит"
Наконец Фил схватил Машу за попу и вошел в ее тело.
Он делал это всё быстрей и быстрей. Дальше он начал целовать её тело не оставляя ни миллиметра без поцелуя.
Из квартиры были слышны стоны девушки. Наконец Фил кончил на живот супруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папины дочки. Продолжение к сериалу
ФанфикМногие смотрели сериал Папины дочки. Он кончается на 410 серии. Должна быть 411 серия, но проект закрыт. Поэтому я пишу продолжение.