Глава 56. "Счастливый конец"

1.2K 16 15
                                    

Утро. Стрелки часов показывают 9.00. Сегодня 14 февраля, день свадьбы Дениса и Жени. Интересно о чём же сейчас думают молодожёны? Что за чувства они испытывают: страх, любовь, волнение, счастье или же все вместе?
Молодая девушка в белом платье сидела на стуле и смотрела в зеркало, как ее старшая сестра делает ей прическу. Сердце готово убежать в пятки при одной только мысли.
Этим временем Денис гладил свой черный костюм и белую рубаху. Интересно попробовать себя в роли мужа. На лице парня появилась легкая ухмылка, глаза загорелись огнём.
Вскоре Денис и Евгения были готовы. Они поехали в ЗАГС в двух разных машинах со своими свидетелями.
*В машине невесты*
Маша чувствовала, как руки невесты дрожат. То ли от страха, то ли от радости, но это сейчас не главное. Главное то, что она нашла свое счастье и любит его.
М : Жень, да не трясись ты. Успокойся.- нежно обнимая ладони сестры успокаивала она.
Ж: Хорошо.
Вскоре машина прибыла к назначенному месту.
М: Все, выходим.
Маша, Женя вышли из транспорта и зашли в ЗАГС.
Идя по лестнице Женя сказала:" По звукам, кажется, все уже там."
Девушкам открыл дверь дворецкий и они прошли. Мария слилась с толпой общества, а Женя прошла на середину зала, где стоял ее жених.
Д: Похвальный образ.😏
Ж: Спасибо, ты тоже очарователен.
Суфлер, по своему принципу провел жизненную клятву и подошла очередь поздравлений, подарков и пожеланий.
Ж: О, Денис, это моя любимая часть события.😄
Д: Неудивительно.
Прошел час...
Все гости, семья, новобрачные собрались за столом.
Ф: Поздравляем вас еще раз!😊
Ж: Спасибо, родные.
М: Этот подарок от нас. Мы специально с Филом захотели подарить его при всех.
Девушка протянула поблескивающий пакет с подарком. Женя без раздумия встала и приняла его. Когда она взглянула в пакет то обомлела.
Ж: Это же телефон! И монопод!!! Где ты взяла столько денег?! Зачем ты тратилась?!
М: А ну прекрати, а ни то я обижусь!

P.S. вот я и дописала этот фанфик . Я часто писала главы, но все не публиковала. Если хотите еще фанфики по Папиным дочкам пишите в комментарии.

🎉 Вы закончили чтение Папины дочки. Продолжение к сериалу 🎉
Папины дочки. Продолжение к сериалуМесто, где живут истории. Откройте их для себя