Маша села на диван и начала листать журнал.
Ф: Маша, давай вещи собирать. Завтра утром мы улетим в Италию
М: Хорошо, у нас ещё много времени. Ты сегодня ляжешь спать раньше, а я буду думать что взять.
Ф: Хорошо. Я пойду складывать свои вещи.
М: Иди, только про костюм не забудь.
Ф: Ладно.- кричал Фил из другой комнаты.
Маша пролистала весть журнал и отправилась дополнять чемодан. Когда она подошла к чемодану , который стоял рядом с Филом , она увидела своего спящего мужа. Подойдя ближе к нему она склонилась над его лицом и поцеловала его в лоб, чтобы не разбудить и укрыла его пледом.
Маша буквально всё взяла из шкафа и запихала в чемодан.
Блин!- шёпотом проговорила Маша.
Крышка от чемодана не закрывалась, девушка психанула и легла спать рядом с Филом.
Ранним и дождливым утром Маша открыла глаза и посмотрела на часы. Время было 08: 10. Она села и начала будить Фила.
М: Фил, просыпайся!- крикнула девушка.
Ф: Да, встаю.
Парень быстренько собрался и уже стоял на пороге .
Ф: Маша, ты скоро?
М: Да, милый! Сейчас.
Через 4 минуты, Маша была готова. Девушка схватила сумку и пара отправились в аэропорт...
Родственники проводили их. Самолёт полетел в высь.
П: ну вот они уехали!
Ж: они скоро вернуться. Всего-то 5 дней
Д: хаха, мало...
Д: да. Они же потом ещё поедут куда- нибудь. Они вот ездят везде, а мы дома сидим Веник!
В: я стараюсь зарабатывать!
С: мама, папа
Д, В: что ?
С: Я хочу кушать.
Д: Хорошо, пойдёмте быстрей домой.
Вся семья отправились домой. Веник сел за компьютер, девочки пошли варить кушать. Через час суп был готов.
Д:Веник, иди есть.
В: Да, солнышко иду.
Вся семья села завтракать.
Г: Пора уже обедать , а мы только завтракаем.
Д: Систр, очевидно почему.
*В это время в самолёте*
М: Фил, а нам нужен будет ребёнок?- со страхом в голосе спросила девушка.
Ф: Эмм... Я не знаю.
Маша улыбнулась глядя в окно. Она была счастлива. что ребёнок Филу не особо нужен, так как она не хотела портить фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папины дочки. Продолжение к сериалу
ФанфикМногие смотрели сериал Папины дочки. Он кончается на 410 серии. Должна быть 411 серия, но проект закрыт. Поэтому я пишу продолжение.