Глава 28. "Старая квартира"

479 12 1
                                    

Издалека были видны идущие за руку Фил с Машей. Они подошли к Васнецовым.
Ф,М: привет)
Все: привет
Л: ну как отдохнули? Почему нам ничего не сказали?
М: а ты сейчас про что мам?
Л: про поездку и свадьбу.
М: я просто не успела - столько дел навалилось!
С: ну могла нам то хоть позвонить!
Д: я даже не могла подумать, что за несколько дней ты побываешь в Париже и у тебя скоро будет свадьба! А вот ты - Веник ни разу не свозил в Париж!
М: да, я тоже не ожидала!
В: Даша, ты прекрасно знаешь, как я стараюсь заработать много денег!
Д: эм...
Ф: Маша, поехали с вещами! У меня сюрприз!
М: классно. Кстати я привезла всем подарки. Когда приду тогда и подарю.
Фил отвез Машу на то место, где они когда-то снимали с Галей квартиру.
Ф: теперь мы будем здесь жить. Я тут все квартиры купил на этом этаже. Так что пусть твои родственники едут сюда.
Маша набрала номер Даши
М: Дашка, это я. Фил снял старые квартиры ну помнишь те, где я с Галей снимала, Фил, ты с Веником.
Д: помню
М: он их даже не снял, а купил. Приезжайте все с вещами!
Д: хорошо!
Маша отключилась
Д: слушайте все! Фил и Маша купили квартиры где мы раньше жили! 3 квартиры! Они нам разрешили съехать туда.
Л: здорово!
П: ну что мы стоим? Мне надо еще косметику взять!
Все начали собирать вещи в спешке.
Воронцов вызвал такси и Васнецовы и он сели.
Через некотрое время все заселились. Фил, Маша, Женя и Денис в одной квартире. Людмила, Сергей, Пуговка и Сашенька вместе. Даша, Веник, Галя и Сонечка

Папины дочки. Продолжение к сериалуМесто, где живут истории. Откройте их для себя