Противостояние 1.Счастливое время.

334 8 1
                                    


"Совсем давно,еще 500 лет назад два двоюродных брата жили душа в душу,их звали Римус Хоссвил Томас Лессвил.Но одно событие перевернуло мнение о мире.В этих проклятых братьях жили два совершенно разных вампира,они боролись друг против друга много лет и веков,а все потому,что это-Зов Проклятой Крови.

"От этого нам не убежать,это судьба"-сказал Римус.


-Аааа!...-вскрикнул при пробуждении молодой юноша.

-Что случилось Джеймс?-спросила девушка,которая сидела на кресле около кровати.

-А?Это ты-Амелия?Мне кошмар приснился,но он это правда,это даже не кошмар это видение-сказал Джеймс спокойным задумчивым тоном.

-Оу...Ясно.Кстати завтрак уже готов,одевайся и пошли-сказала Амелия.

Через 10 минут Джеймс и Амелия сидели за длинным столом,украшенном цветами.Мясные блюда стояли самые разные.Семья дружно завтракала,а на десерт был бокал свеже выжатой крови.


Джеймс поел и хотел было выйти из-за стола как его окликнул отец:"Джеймс,постой,мне нужно поговорить с тобой".

Он молча вернулся и сел за стол на свое место.

-Папа о чем ты хотел со мной поговорить?

-О том,что ты уже видишь сны наших прародителей?

-Да.И уже давно.Эти сны,они такие реальные,такое ощущения как будто я сам там был,и это мои воспоминания.

-Если сказать образно,то это и есть твои воспоминания.Прошлого тебя.Ты ведь не забыл,что мы возрождаемся в своих приемниках,но у нас память другая,а в течении подросткового времени мы все утраченные воспоминания вспоминаем.

-Да,я помню об этом,пап.

-Мальчики у вас какой-то интересный разговор,можно нам присоединиться?

-Мама,вы же женщины,а мы-мужчины,у нас свои тайны.

-Ой какой ты скрытный,папа.Не хочешь говорить маме,что учишь нашего сына не пристойностям?Да?

-Маргарет ты что?Нашему сыну только 16 исполнилось недавно,ему еще рано знать что такое плотские желания и секс.

-Хм...Папа,а ты уже это сказал.

-Что сказал?

-Про секс,бля сказал!

-Сынок,не матерись!

-Ой...Ну все мальчики хватит уже.

Все замолчали.И стали обсуждать последние новости.Закончив все разошлись по комнатам,но Джеймс пошел в сад отдохнуть,посмотреть на фонтан и на кустарники роз.Когда он пошел в сад,там неподалёку стоял садовник.Увидев молодого графа он поклонился.Дальше около фонтана стояла лавочка покрашенная в черный,Хоссвел младший присел на нее и расслабился.Заметить не успел как заснул опять.









Красная луна:Противостояние вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя