Противостояние 10.Рождение Принцессы Вампиров

45 4 0
                                    

Хоть Олеар и поймал Джеймса,но он заметил что у него на животе что-то светится,Олеар поднял немного рубашку,на белоснежной коже гладкого живота Джеймса был какой-то знак,он был по форме напоминающий летучую мышь и сзади нее очертания луны.

-Амелия-сказал Олеар.

-Да,что?-отозвалась та суетливо.

-Принеси таз с теплой водой,Клеарс-полотенца,их надо больше пяти.Все поняли,а ну быстро!-они удалились из комнаты.

Схватки начались,Джеймс кричал,стонал,но боль от этого не утихала.Спустя минут 10-15 пришли "дядя и тетя" с запоздалыми полотенцами и водой.

-Где вас черти носили?!Чего так долго?Клеарс,только не говори,что ты вместе с Амелией за углом немного решил пошалить?Хоть ты мне и брат.но я зол.Очень зол.-говорил молодой папа держа на руках новорожденную.


-Что стали как истуканы?!Клеарс,перенеси Джеймса в его комнату,пусть отдохнет,а утром я дам ему свежей выжатой крови-сказал Олеар,- Чьчь. Не плачь маленькая,папа с тобой-приговаривал он качая ребенка.

На следующий день.Джеймс очнулся,но почти без сил,его силы вампира унаследовала новорожденная дочь-Корнелия. Джеймс увидев ее заплакал.После поинтересовался:"Олеар а чем ее кормить?Я хоть и "мать",но молока у меня то нет".

-Кровью родителей.Я буду кормить ее.Так как в таких редких случаях все зависит от пола ребенка.Если это-мальчик,то кормит его "мать",тот вампир что родил его,а если девочка то тот вампир,что зачал ее.Это делают для того чтобы кровь в ребенке через некоторое время перемешалась,и сделалась очень сильной.Представь наша дочь,будет править миром вампиров,ведь твоя семья теперь в союзе.Нас объединяет общий ребенок.Враждовать не имеем права,-наконец-то закончил длинное повествование Олеар.

Джеймс сидел полулежа и молча его слушал.

-Ну ладно Джеймс, я пошел уложу малышку спать а ты поправляйся и набирайся сил,-сказал Олеар и исчез.

-Олеар,ты такой заботливый,но уже поздно мне набираться сил,-сказал Джеймс и закрыл глаза.


Красная луна:Противостояние вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя