Амелия все еще думала,она приняла решение и хотела о нем сказать Клеарсу.
-Ей!Клеарс!Я приняла решение!-О...А ты быстро-сказал он появившись в дальней части комнаты,-Говори.
-Так как это мой брат,и когда это случиться я убью его сама,хоть наши с тобой вампирские сущности отличаются,я до сих пор не пойму почему мы не пытаемся драться?-Потому,что прошло более 500 лет,и старые обиды и разногласия наконец-то забылись.
-Ясно.Скажи Клеарс,ты сможешь меня убить?-Если это понадобится то-да,а если не понадобится-то нет.
-Ты развяжишь меня?А то уже конечности затекли.
-Ну раз ты так хочешь...-Клеарс подошел развязал все веревки,подойдя к Амелии он положил свою руку на ее щеку и поцеловал,глубоким страстным,французским поцелуем,но увы она его укусила за губу.
-Что ты делаешь?!Это мой первый поцелуй!-Успокойся,это твой первый и последний поцелуй,та как я собственник и не привык делить свою девушку еще с кем-то.
-Ты мне противен,уходи.
-А ты мне нет...-и Клеарс снова ее поцеловал,и на этот раз он укусил ее за губу.Тонкая струйка потекла по ее бледно-розовой нижней губе.-Ты что творишь?!
-Это была месть за твой укус,-сказал он и почувствовав запах ее сладко-дурманящей крови,и укусил за шею.Ее кровь потекла к нему в рот струйками из ранок на шее.Отсоединившись от ее плоти он сказал тихим шепотом:"Я хочу заняться с тобой сексом".
-Что?-у нее расширились глаза от удивления.
Он повалил ее на кровать,расстегнул платье и начал целовать ее губы,грудь,ласкать соски,целовать от живота и ниже,а когда она полностью возбудилась и была готова он вошел.
-Аааа!Хааа!Как больно!Полегче Клеарс-стонала она.
-Это твой первый раз,так что будет немного больно.
-Аааа!-она его укусила в плечо.
-Ах ты ж комар.
После этого на белой простыни были видны оставшиеся капли потерянной женской невинности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная луна:Противостояние вампиров.
FantasyС давних пор два рода вампиров воюют между собой.Двоюродные братья и сестры проливают свою кровь,за свои помыслы,побуждение и мнения. На этом конец описания. ___________________________________________ В общем я хотела создать роман фэнтези.Потому,ч...