Противостояние 14.Прошу,помоги мне...

22 0 0
                                    


Олеар продвигал к тайному подвалу и вот он открыл тайную дверь,там находился круг вызова демонов и старый друг Олеара-Лайкруз.

Встав перед кругом Олеар стал произносить такие слова:

"Силы неба и земли объединитесь,

   враждовать прекратите.
Демонам дверь открываю и прошу:"Войдите".
Образ,который я ищу-появись,и на отчаянный
мой зов явись.
Арахне-наима-те цакунеро денонесон!"

Ритуальный круг засветился багрово-красным цветом,и в полу-тьме комнаты появился демон.

-Привет,Лайкруз,не ждал что я призову тебя,-сказал Олеар улыбнувшись.

Лайкруз был молодым,выглядел по-крайней мере на 20-25 лет,брюнет с шелтыми светящимися в темноте глазами.

-О!Здоров,Олеар!Как жизнь?-спросил он с улыбкой немного показывая кончики своих клыков.

-Нужна твоя помощь...-сказал он с грустью и печалью в голосе.

-Говори,что же случилось,-сказал Лайкруз.

-Ты же знаешь что демона у вас очень любят гомосексуальные отношения,но их партнер забеременеть не может как у нас,вампиров.Так вот я влюбился в своего двоюродного брата-Джеймса и так получилось,что я в него кончил после 5 раза и он забеременел от меня,а когда рожал ребенка впал в комму,и его может спасти только одно самое редкое снадобье,-рассказал Олеар демону.

-И  что ты,мне предлагаешь?Найти это зелье?-спросил Лайкруз подняв бровь.

-Нет,Лайкруз,у меня к тебе другая просьба,-сказал Олеар.

-И какая же?-спросил демон закусив нижнюю губу.

-Ты не найдешь для меня ингредиенты для зелья?Я тебе сейчас продиктую:

1)Пучок Лекарственной ромашки.
2)Пучок Подорожника.
3)Горсть Клюквы.
4)Мед диких пчел.
5)Горсть Брусники.
6)Пучок Первоцвета,-вроде все,-сказал Олеар.

-Нда...Многовато всего,но я постараюсь все найти прям сейчас,-сказал Лайкруз.

-Спасибо тебе,старый друг,-сказал Олеар расцветая в улыбке.

-Пожалуйста,-ответил демон и исчез.

Граф отправился в главный зал,ожидать вестей от своего напарника.







Красная луна:Противостояние вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя