Говорю сразу,эту историю я взяла на ficbook. Мне очень хотелось её прочитать,но на wattpad её не было и читать мне было не очень удобно. Поэтому я решила выложить её и сюда. И еще, она переведённая с английского. Большая благодарности тем, кто её переводил.Приятного прочтения!
------------------------------------------------
Гарри не нравится, когда люди используют слово "тихий", чтобы описать других. Они всегда имеют это в виду в том смысле, что люди мало разговаривают, но это не конец определения, правда? Когда ты называешь человека тихим, это больше подразумевает то, что все их действия и слова тихие, менее заметны - все для того, чтобы быть отмеченным как, якобы "непохожий на всех".
Гарри не любил, когда его называли тихим, потому что именно таким он и был.
Есть некоторые люди, которые стараются быть незамеченными в каждой ситуации, будто есть что-то, что делает невозможным для тебя долго думать о них, и в этой школе таким человеком являлся Гарри. Были ребята, которые учились с ним с начальной школы, но которые, скорее всего, не узнали бы его на улице. Даже учителя не обращали на него внимания, несмотря на то что он был одним из лучших учеников, которые у них когда-либо были.
Не то чтобы он не нравился людям, просто со всеми этими проблемами в жизни, кто найдет время и энергию, чтобы обратить внимание на старого доброго Гарри? Он был просто таким... тихим.
Открыв свой блокнот, он сделал пометку на первом пустом листе. Тема: люди, которых можно описать одним словом. Вряд ли он когда-нибудь напишет что-то об этом, с его-то исписанными страницами, заполненными сотнями похожих на эту идей, но ему нравилось писать одинаковые вещи каждый раз. Этот блокнот был полон того, что происходило у Гарри в голове: от списка дел и снов, которые он вспомнил утром, до стихов, песен и отрывков прозы. Блокнот был везде с ним, куда бы он ни пошел.
Тишина и спокойствие библиотеки, где Гарри ел свой ланч, были разрушены взрывом хохота, топотом ног и звуком ударяющейся о стену двери. Гарри улыбнулся, даже не поднимая взгляд - не то чтобы ему нужно было его поднимать. Если он был синонимом слова "тихий", то парня, который только что ворвался с его "бандой", подводкой для глаз и несчетным количеством пирсинга на лице, можно было с легкостью назвать громким.
Это мог быть только Луи Томлинсон.
Он будто был днем, а Гарри ночью. Гарри не являлся ничьим центром; Луи был центром всего. Люди помнят его с того самого момента, как он сказал им "привет" в коридоре школы два года назад. Он никогда не входил в комнату без восхищения людей, передаваемого в его сторону. Он никогда не уходил, не забирая всю энергию в пространстве с собой. Он был просто таким... громким.
Он был в окружении двух парней из футбольной команды, одного из которых оттолкнули к книжному шкафу. Их снова отчитала библиотекарша и обещала оповестить директора, - как будто она на самом деле это когда-то делает - ну, впрочем, как обычно. Гарри сделал еще одну заметку в блокноте.
Идея для стихов: то, как воздух отказывается урегулироваться даже после того, как он ушел.
Он бы мог написать про это. Неплохие заметки о Луи обычно выливаются в стихи. Блокнот - это все мысли, проходящие в голове Гарри, и, в конечном счете, Луи занимает большее количество страниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun-kissed Hurricane, Perfect Storm
FanfictionОписание: Гарри - тихий мальчик, который сидит на последней парте в статистическом классе, много пишет и мечтает о скулах Луи. Луи нужен репетитор по статистике как можно скорее, пока он не завалил предмет, и парень с последней парты кажется хорошим...