Часть 6.

2K 97 23
                                    

Гарри беспокоился вдвойне в этом году, потому что его волновали не только свои оценки, но также и оценки Луи. Это было особенно глупо, потому что он будет получать такие же, как и обычно, а у Луи они стали намного выше, чем тогда, когда Гарри узнал о них. Но Томлинсон парил прямо над острым выступом под названием «четверка с плюсом», и если бы Гарри мог бы помочь ему с последним экзаменом...

- Эй, Гарри, - Луи подбежал к парте Гарри в классе испанского. - Есть минутка?

- Конечно, что случилось?

- Я тут подумал, может, мы могли бы еще позаниматься на этой неделе? Чтобы повторить все? Я начинаю забывать всю эту фигню. О, извиняюсь, профессор Гарсия, я имел в виду, эти всякие штуки о выборочной дисперсии.

- Луи Томлинсон хочет заниматься больше? - подразнил Гарри. - У меня галлюцинации?

- Не будь занудой, Гарри. Извините, Профессор! Ну так, мы сможем? - и тут прозвенел звонок, оповещающий о начале урока.

- Конечно, - ответил Гарри. Как будто он мог ответить Луи по-другому.

Он получил сияющую улыбку в ответ, так что сердце Гарри растаяло.

- Ты лучший. Я так хочу, чтобы с этим предметом все было хорошо. Знаешь, есть люди, которые могли бы мной гордиться, - Луи напоследок кивнул, повернулся на пятках и поспешил на урок.

Они занимались каждый вечер на той неделе. Луи беспокоился о каждом экзамене, хотя и старался не показывать этого. За два дня до экзамена по статистике Луи стал буквально неугомонным - он не мог усидеть на месте и извивался хуже, чем обычно.

Наконец-то они могли узнать результаты. Луи добрался до кабинета первым, а Гарри нетерпеливо ждал в очереди, чтобы узнать свою оценку - пятерку, разумеется, - и надеялся, что Луи не попытается ускользнуть, не говоря ему о том, что получил.

Как оказалось, он стоял около шкафчика Гарри без какого-либо выражения на лице.

- Как все прошло, Гарри?

- Нормально, а у тебя?

- Нормально.

- Ты будешь мучать меня или?

- Может быть.

- Луи, - раздраженно ответил Гарри. - Давай же, ожидание убивает меня.

- Волшебное слово?

- Пожалуйста.

- Нет, не это.

- Абракадабра?

- Не-а.

- Луи, богом клянусь-

- У меня 94.

Когда до Гарри дошло, он начал ухмыляться так сильно, что его лицо, вероятно, могло бы треснуть.

- Ты серьезно? Луи, это фантастика-

- Все благодаря тебе, мой экстраординарный учитель, - сказал Луи. Его голос, наверное, никогда еще был таким тихим, и это единственное предупреждение, которое получил Гарри перед тем, как Луи наклонился, запустил одну руку в его кудри и поцеловал его.

В первый раз в голове Гарри не складывались куплеты. У него нет времени на эту ерунду, когда он был занят, целуя Луи в ответ.

Луи первым решается заговорить после окончания поцелуя:

- Возможно, я нечаянно нашел твой блокнот в тот раз, когда ты оставил его у меня дома. И, возможно, видел некоторые стихи обо мне и обнаружил, что был не только учеником для тебя.

- Это было... Прошли месяцы, - Гарри едва справился с оцепенением. - Ты знал, что я чувствовал на протяжение месяцев? Боже мой...

- Нет, это мило! - Луи начал успокаивать его, целуя еще раз. Гарри начал потихоньку отвечать, и Луи улыбнулся сквозь поцелуй. - Серьезно. Если бы я не думал, что это мило, я бы не стоял около твоего шкафчика, одаряя тебя поцелуями, верно?

- Э, верно? Я все еще немного не догоняю, многое надо осмыслить...

- Конечно, - кивнул Луи с серьезным выражением на лице. - Мне нужно перестать целовать тебя, чтобы ты мог подумать?

- Нет! Я имею в виду... нет. С поцелуями все хорошо. Поцелуи- да. Пожалуйста.

Когда Луи перестал смеяться, он продолжил нежное нападение на губы Гарри.

- Семестр окончен, - наконец сказал Луи. - Так что ты больше не мой репетитор.

- Это правда.

- И это значит, что никакого столкновения интересов больше. Знаешь, если ты хотел пригласить меня куда-нибудь, как настоящий джентельмен...

Он взмахнул своими ресницами и посмотрел на Гарри взглядом, с которым невозможно сопротивляться.

- А что, если тебе понадобится репетитор в следующем году? Мне нужно будет перестать встречаться с тобой, чтобы заниматься, как настоящий учитель с учеником?

Луи хитро ухмыльнулся, и это, вероятно, одна из самых прекрасных тем для новых стихов Гарри.

- Я уверен, мы справимся с этим.

Примечания:

*6 дюймов ≈ 15 сантиметров

🎉 Вы закончили чтение Sun-kissed Hurricane, Perfect Storm 🎉
Sun-kissed Hurricane, Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя