Забавно, что у них выработался некий режим, у Гарри и Луи. Они официально встречались три раза в неделю дома у Луи, после того как его сестры пойдут спать. Неофициально, они стали кем-то вроде неразлучных друзей. Они все время переписывались, и Луи стал появляться в доме Гарри в разные часы. Да и Гарри не то чтобы был особо против. В первый раз, когда Луи сунул ему листок с инструкциями на уроке по статистике, он целый час не мог перестать ухмыляться.Гарри потихоньку узнавал, при каких условиях Луи занимается лучше. Он узнал, что у Луи должны быть заняты руки, пока он учится; также, обнаружил, что чай всегда его успокаивает, а лучший способ отвлечь его, когда он грустный, - рассказать историю, которая затягивается на полтора часа.
Чем больше Гарри узнавал, тем сильнее влюблялся.
Его блокнот можно было назвать «Заметки о Луи», потому что почти на каждой странице было нацарапано что-то о нем. Всегда появлялись вещи, которые заставляли любить Луи еще больше, все его маленькие причуды и странности прокладывали путь дальше, в жизнь Гарри. Как он мог не писать об этом?
Луи рисовал на своем предплечье ручкой, пока Гарри сидел на другом конце дивана, пытаясь понять, насколько Луи великолепный в его понимании.
- Что ты рисуешь? - нежно спросил Гарри.
Луи поднял глаза в удивлении, кончик языка все еще выглядывал из уголка его рта.
- Хм. Вообще, это должно было быть дерево. Что-то вроде идеи для тату? Корнеплоды начинающиеся в районе ладони, и ветви, проходящие через сгиб моего локтя... Однако довольно сложно найти правильный угол, - сказал он, выкручивая запястье, чтобы нарисовать изгибы веток.
Гарри, почти не раздумывая, спросил:
- Тебе- тебе нужна помощь?
- Конечно, - Луи ухмыльнулся. - В смысле, если тебе несложно.
Он передвинулся на другой конец дивана, где сидел Гарри, обнажая свою руку и предлагая ручку.
- Ты разрешаешь мне испортить твое тело чем-то постоянным? - пробормотал Гарри, оставляя следы на прекрасной гладкой коже.
- Не таким постоянным, как тату. Хотя, я бы тебе и в этом, скорее всего, доверился.
«А я бы - нет», - подумал Гарри. Он чувствовал дыхание Луи на своем ухе, нежное и теплое. Как его руки могли не трястись? Как он мог не дрожать, когда чувствовал пульс Луи под пальцами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun-kissed Hurricane, Perfect Storm
FanfictionОписание: Гарри - тихий мальчик, который сидит на последней парте в статистическом классе, много пишет и мечтает о скулах Луи. Луи нужен репетитор по статистике как можно скорее, пока он не завалил предмет, и парень с последней парты кажется хорошим...