Часть 4.

1.6K 81 0
                                    


- Ладно, не веди себя странно, - Гарри пробормотал сам себе по пути домой к Луи в вечер понедельника.

Это уже начинало становиться мантрой, но также вроде работало. Прошла целая неделя с того момента, как Луи поговорил с Гарри, а он до сих пор не сделал ничего ужасающе неловкого вроде пристального рассмотрения его пирсинга на губе или тату сердец на руках. Само собой, он был безумно рад тройке с плюсом Луи за тот экзамен. У кудрявого до сих пор порхают бабочки в животе каждый раз, когда их локти касаются или что-то в этом роде, и он недалек от хихиканья в такие моменты, но ему хотя бы удается сдерживать все это внутри себя. Когда он с Луи. Большинство времени.

И что довольно странно, Гарри почувствовал себя... немного громче? В смысле, он разговаривал больше, потому что Луи никогда не хотел затыкаться. Даже несмотря на то что на Гарри всё так же не обращали внимания, он чувствовал, что они, может быть, могли бы. Он чувствовал большую связь с окружающим миром, как если бы он был функционирующей частью его, а не деталью, допустим, мебели.

Хм, странно.

Он все еще чувствовал себя тихим мальчиком с последней парты, вопреки тому, что уже подошел к двери Луи. Его инстинкты кричали ему о том, чтобы он возвращался в машину своего отчима, ехал домой и притворился, будто у него грипп или еще какое заболевание, потому что это был дом Луи Томлинсона.

Но он этого не сделал. Он написал Луи:

(Гарри, 21:03) Не хочу звонить в дверь, твои сестры же спят

И он ждал, пока дверь широко не открылась, позволяя взглянуть на Луи, который выглядел таким расслабленным и уютным, таким прекрасным... Он вышел босиком и без-

- Пирсинг, - выпалил Гарри. - Твой пирсинг, его... где он?

- И тебе привет, - фыркнул Луи. - Он ненастоящий. Войдешь или?

- Что? А, эм, спасибо. Ненастоящий?

- Да. Мне нравится, как это выглядит, но моя мама не разрешила бы мне сделать его, пока не исполнится восемнадцать, - объяснил Луи, провожая Гарри на кухню. - Ты никогда не замечал?

- Кажется, я не эксперт в пирсинге, - очарованно пробормотал Гарри. Этот пирсинг всегда казался неотъемлемой частью образа Луи, его личности. Луи Томлинсон был плохим мальчиком. Он был таким типом, что твоя мама не хотела бы видеть его у себя в гостиной, но если пирсинг был ненастоящим...

Sun-kissed Hurricane, Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя