Часть 2.

1.9K 97 37
                                    

Луи знал, что у него есть проблема, настоящая проблема. Не та "проблема", когда мама звала, чтобы поговорить с ним после того, как девочки уже в постелях. Время, когда все спят, - единственное свободное для нее, так что если она проводила его за разговором с ним вместо того, чтобы звонить во время обеденного хаоса... она, вероятно, имела в виду дела.

- Мне сегодня звонили из школы, - она начала с фразы, которую можно было услышать от нее нередко. К ним домой насчет Луи Томлинсона звонили с тех пор, как узнали, что существует телефон.

- Оу? - его уклончивый ответ.

- Это была методист. Она сказала, что у тебя плохо со статистикой.

Луи вздрогнул. Это должно было когда-то случиться, на самом деле. В общем, все эти предметы заставляли его съеживаться, но статистика была просто ужасной. Он не проверял свои оценки, но он был практически уверен, что последний экзамен обеспечил ему небольшой отрыв от двойки.

- Да, с этим не все гладко, - осторожно сказал Луи. - У меня никогда не было способностей к математике, ты же знаешь.

- Я знаю. Но я также знаю, что ты отнесешься более серьезно к этому предмету, потому что если ты завалишь курс, тебе придется ходить в летнюю школу, - мама звучала устало, чтобы быть слишком строгой, но она попыталась: - У тебя плотный график в следующем году, так что если ты хочешь выпуститься, тебе придется сдать каждый предмет.

- Ну, я определенно хочу выпуститься, - все, что он мог сказать. У него было это раздражающее чувство в животе - вина или что? Но это только потому, что мама не должна беспокоиться о нем, когда у нее есть более важные вещи, с которыми надо справляться. Например, четыре дочки и полный рабочий день.

И всё же она не злилась.

- Я знаю, что хочешь. Я тоже хочу, чтобы ты выпустился вовремя. Но я не думаю, что ты хочешь ходить в летнюю школу в обязательном порядке.

- Нет, конечно, нет.

- Тогда добавь хорошие оценки по статистике в список своих приоритетов, - мама ответила. - Запишись на дополнительные занятия или что-то такое, может, это поможет.

Луи почти засмеялся - как будто он смог бы сконцентрироваться в комнате, полной людей. Это было что-то вроде проблемы, не так ли? Уже слишком много - смотреть на доску и делать пометки. Если он и попытается присоединиться к группе, в которой проводят дополнительные занятия, все закончится тем, что он начнет отвлекать людей, и, в конце концов, они все завалят предмет.

Sun-kissed Hurricane, Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя