Часть 3.

2.1K 90 7
                                    


У Гарри ушло пятнадцать минут на то, чтобы привести все в равновесие после того, как Луи ушел. Может быть, он изменил химический состав воздуха или что-то еще, потому что это было определенно по-разному - дышать в комнате, в которой был Луи и в которой не был. Это не было воображением, это был собственный бренд алхимии Луи.

Ладно, это несомненно была строчка из стихов.

Его до сих пор шатало. Не из-за затянувшегося разговора - он правда не был способен отвечать больше, чем пятью слогами, - а из-за того, что это был затянувшийся разговор с Луи Томлинсоном. Парень, о котором он буквально складывал сонеты, просто подошел к нему и спросил, может ли Гарри быть его репетитором по статистике.

Это было вроде лихорадочной мечты или что? Потому что да, ты сильно удивляешься, если парень, в которого ты влюблен с начальной школы, вдруг замечает тебя.

И да, неважно, сколько раз Гарри заглядывал в блокнот по дороге домой, проверяя, не исчез ли нацарапанный им на бумаге номер. Он его уже запомнил, если говорить честно. Сейчас единственной вещью, которая могла бы предотвратить его от написания парню его мечты, была черепно-мозговая травма, и Гарри логически прикинул, что, вероятно, больше не был бы репетитором Луи после этого, так что.

По крайней мере, у него было достаточно самоконтроля, чтобы подождать до ночи.

(Гарри, 22:15) Хэй, это Гарри Стайлс... Мой номер, если что

Он пожалел об этом сразу после отправки, конечно же, это был его номер.

- Ты не можешь держать себя в руках с ним, даже когда пишешь, - Гарри промямлил сам себе. - Удачи в том, чтобы оставаться разумным и привлекательным во время его настоящего присутствия.

Не то чтобы у Гарри были шансы с ним. Луи - гей, все знали это, но просто потому, что Гарри тоже - не значит, что он подходит под тот тип парней, с которыми Луи мог бы встречаться.

Принцы, к сожалению, не влюбляются в крестьян в настоящей жизни. Гарри знал достаточно о сказках, чтобы утверждать.

Но он все еще мог бы надеть свой лучший свитер на следующий день, тот, который заставляет его глаза выглядеть особенно зелеными даже за толстыми линзами его очков. И он мог бы попросить Джемму сделать ему брови или что-то еще. Может быть.

Sun-kissed Hurricane, Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя