Эштон
В Johnny Foley's (прим.2. Паб в районе Union Square, Сан-Франциско, Калифорния), как всегда, очень шумно. Это место похоже на ирландские пабы. Здесь официантки подтанцовывают в такт музыке, принимая заказ, бармен может сжульничать, наливая Вам спиртное, пока Вы не смотрите в его сторону. В общем, атмосфера не самая лучшая. Но мы с Алексом приходим сюда часто пообедать в разгаре дня. И, наверное, голоса и крики – это именно то, что нужно, чтобы заглушить свой внутренний голос.
Мы заказываем огромную пиццу на двоих с грибами и ветчиной. Алекс берёт ещё бокал безалкогольного пива, ну а я останавливаю свой выбор на лимонаде.
- О чём ты задумался? – спрашивает друг, закуривая сигарету.
Он выдыхает дым изо рта вверх. Я смотрю туда. Хорошо бы было, если и мои мысли есть возможность превратить в облако. В ничто.
- Да так,- я моргаю пару раз.- Ничего.
- Я же тебя насквозь вижу, Эш,- произносит медленно Алекс.
Я держу молчание несколько мгновений. Но слова вскоре сами вылетают из моего рта:
- Я ищу подругу детства. И...чёрт побери, это...- хватаюсь пальцами за переносицу, усмехаясь,- ...это сложнее, чем я думал.
- Что ты имеешь в виду? – друг приподнимает бровь.
- Я звонил её матери. Она не хочет со мной разговаривать. Я ...думаю, что однажды обидел её дочь.
- Ты думаешь, что обидел, или обидел, всё-таки? – Нам принесли заказ, и Алекс уплетает еду, задавая вопросы мне.
- Не знаю,- честно признаюсь я.- Нора лишь сказала, чтобы я не звонил в их дом. Наши родители перестали общаться после одного ужасного события, как и мы сами.
- Как ты и твоя подруга? – Алекс отпивает пиво из широкого бокала.
- Да,- я отчаянно вздыхаю.
- Она хорошенькая? – прищурившись, спрашивает шатен.
В него тут же летит моя салфетка. Алекс ловит её и заливисто смеётся. После он в примирительном жесте поднимает руки вверх.
- Ладно, ладно,- говорит.- Не горячись. Лучше расскажи, что между вами произошло?
Я тяжело сглатываю прежде, чем произнести:
- Я обвинил её без слов в том, чего она не совершала. Ты бы...Знаешь, ты бы видел её глаза, когда мы разговаривали в последний раз...
YOU ARE READING
Третий лишний
RomansaДружить с хулиганом и покорителем женских сердец - нелегко. А любить его - невыносимо и больно. Адель прекрасно знает об этом, ведь её друг - сам Эштон Блэк - лучший игрок баскетбольной команды и ученик, подающий большие надежды. Но после того, как...