Алекс
Я взбешён! Целый день веду себя, как придурок. Даже на сегодняшнем совещании я поглядывал на экран своего смартфона, чтобы узнать, ответила ли хоть одно моё сообщение Адель. Но она не перезвонила, не написала, не ответила ни на один звонок. Моё терпение на нуле. Я поеду сегодня к ней на работу и устрою ей чёртову симфонию Ада!
- Вэнди!- рявкаю я, выходя в приёмную.
Моя секретарша говорит по телефону. По работе. Наверное. Плевать. Я подхожу и выхватываю трубку из её рук и бросаю на рычаг.
- Мистер Хилл, на связи был наш заказчик,- заикаясь, говорит Вэнди.
- Плевать!- отвечаю я грозно.- Кофе ужасно холодный,- добавляю медленно, почти по слогам.
- Это невозможно,- брюнетка нервничает.- Я же вам принесла его горячим. Вы же сами сказали...
- Сделай мне ещё один!- кричу я и замечаю краем глаза, как люди за стеклянной стеной смотрят на нас.
Оставляю секретаршу в покое. Выхожу из приёмной и оглядываю каждого своего работника, сидящего за монитором компьютера. Я смотрю на каждого, кто сидит на своих рабочих местах и прячет глаза, пока я, уперев руки в бока, выпускаю пар, словно паровоз.
- Чего уставились, а?- рычу, как будто дикий зверь, вырвавшийся из клетки.- Что, интересно, как я отчитываю свою помощницу? Кто-нибудь хочет из вас оказаться на её месте? КТО-НИБУДЬ ХОЧЕТ?- добавляю громче.
Гробовая тишина. Она уничтожает меня изнутри. Почему хоть один мой сотрудник не встанет из-за своего грёбанного деревянного стола, чтобы сказать мне, какой я идиот! Чтобы сказать, что хуже босса не существует! Почему никто не может уволиться прямо сейчас, у меня на глазах, перед этим высказав всё об этой корпорации.
Многие из них в данный момент ненавидят меня! Так почему никто не признаётся?! Мне нужно это. Мне это необходимо – искренняя ненависть!
Гробовая тишина. И лишь стук каблуков врывается в моё возбуждённое сознание. Я долгое время не решаюсь обернуться. Но теперь все взгляды обращены туда, где звук уверенных шагов становится громче. Громче! Громче! Громче! Ближе!
Не успеваю обернуться, как слышу над ухом голос, который жаждал слышать всё это время!
YOU ARE READING
Третий лишний
RomanceДружить с хулиганом и покорителем женских сердец - нелегко. А любить его - невыносимо и больно. Адель прекрасно знает об этом, ведь её друг - сам Эштон Блэк - лучший игрок баскетбольной команды и ученик, подающий большие надежды. Но после того, как...