Эштон
Мэгги ходит нервно из угла в угол. Елена грызёт ногти, задумчиво глядя вперёд. Алекс облокотился о кухонный гарнитур и уже, наверное, в сотый раз набирает номер Адель. Как и я. Она сбежала из его машины, когда он собирался везти её домой. Просто открыла дверь, пока автомобиль стоял на светофоре, и ушла. Когда Алекс, по его словам, бежал за ней, он потерял её из виду. Но, насколько теперь ему известно, Адель убежала в сторону пляжа. Её телефон не отвечает.
- Надо же что-то делать,- выкрикивает Мэг так, словно это не очевидно для нас.
- Вы,- Алекс указывает пальцем на меня и подруг Ади,- остаётесь здесь. Я еду искать Адель. В конце концов, это моя вина. Я упустил её,- бормочет тихо.
Он хватает ключи от своей «ауди» и захлопывает дверь за собой. Я плетусь спиной ко входу и говорю девушкам:
- Вы остаётесь здесь, а я еду с Алексом. Если какие-то новости будут, мы вам тут же сообщим.
Они собираются начать спорить, но я выхожу из дома достаточно быстро, чтобы не слышать их возмущённые голоса.
- Что ты делаешь? – удивляется друг, когда я сажусь в его машину.
- Еду с тобой.
- Зачем?
- Мы же ищем девушку, к которой неравнодушны оба,- пожимаю плечами.- Это ведь справедливо, если поеду и я.
- О'кей,- усмехается шатен, заводя мотор,- хоть я и не считаю это правильным.
- Ну, кто бы сомневался,- бормочу я.
Мы выезжаем с подъездной дорожки. Алекс поворачивает руль влево. «Ауди» едет почти бесшумно. Я даже не пытаюсь разбавить эту мерзкую тишину музыкой. Она здесь ни к чему. Не сейчас.
***
Адель
Пляжный песок никогда не был настолько приятным на ощупь, а волны океана никогда не были такими нежными в соприкосновении со мной. А, может, всё дело в том, что бутылка «Джека» уже выпита наполовину? Скоро мне начнёт казаться, что звёзды падают с неба. Я однозначно загадаю желание. Что именно загадаю?
- Хей!- голос Эштона вырывает меня из сладких мыслей о побеге.
Что именно?
Да чтобы эти двое, которые спускаются ко мне, ушли из моей жизни. Оставили меня в покое.
YOU ARE READING
Третий лишний
RomanceДружить с хулиганом и покорителем женских сердец - нелегко. А любить его - невыносимо и больно. Адель прекрасно знает об этом, ведь её друг - сам Эштон Блэк - лучший игрок баскетбольной команды и ученик, подающий большие надежды. Но после того, как...