Адель
Логан Хэлш перелистывает бумаги на своём столе. Он докуривает сигарету, тушит окурок в пепельнице. Вздыхает грустно, как и я. Мы уставились друг на друга, оба недовольные ситуацией. Возможно, он догадывается, что, если про этого Алекса не найдёт ничего, что может скомпрометировать его, то на свидание с Еленой можно и не рассчитывать.
- Ничего?- я раскидываю руками.- Ты не шутишь? У такого богатого и известного человека настолько чистая биография? У него, у его отца?
- Абсолютно,- кивает головой Логан, опуская глаза. – Я не виноват, Адель.
Я наклоняюсь и опираюсь о стол.
- Может, ты просто плохой специалист?
Логан хмуро отрывает взгляд от меня.
- Прости,- чувствую себя виноватой.- Я не хотела говорить этого. Просто я удивлена. Просто я совсем отчаялась.
Детектив с пониманием кивает. Снимает очки и бросает их на стол. Закрывает папку с бумагами. Я тем временем включаю смартфон, о котором и вовсе забыла. Огромное количество пропущенных звонков и голосовых сообщений. Лишь одно текстовое. От Алекса. Присланное этим утром. Я открываю его.
- Алекс Хилл может отличиться лишь трагическими событиями в его жизни. В конце 2012 года его родители разбились в автоаварии,- говорит Логан официальным тоном.
«Нам нужно встретиться. Сегодня, в 19:00. Кафе «Ла'фем».».
Я обращаю внимание на настенные часы в кабинете детектива. 18:30. О чём Алекс хочет мне сказать? Обычно мы встречаемся в номерах гостиниц. Чёрт. Вдруг он узнал, что за ним следят и по моей просьбе?
Чёрт возьми!
- По этой же причине погиб уже его кузен, но намного ранее, в 200...- продолжает Логан.
- Прости,- прерываю я, поднимаясь с кресла.- Давай встретимся на следующей неделе?
- Х-хорошо,- растерянно бормочет мужчина.
- Прости. Это действительно срочно. Спасибо тебе большое, Логан!
Я выбегаю из его офиса.
Только надеюсь, Алекс не догадывается о моей маленькой тайне.
***
Алекс
Ричард и Мила Дженкинсон, родители Лоры, дружелюбные и товарищеские люди. Глядя на Ричарда, я вижу своего друга, которым дорожу. А вот глядя на Милу, - лишь женщину, на которую походит Лора. И дело не только во внешности, дело в характере, повадках, привычках. Зная достаточно хорошо миссис Дженкинсон, мне становится жаль Ричарда, о чём не раз мы обсуждали это. Останется ли его отношение ко мне таким же дружеским, если я и Лора...разойдёмся?
YOU ARE READING
Третий лишний
RomanceДружить с хулиганом и покорителем женских сердец - нелегко. А любить его - невыносимо и больно. Адель прекрасно знает об этом, ведь её друг - сам Эштон Блэк - лучший игрок баскетбольной команды и ученик, подающий большие надежды. Но после того, как...