Глава 20

10.8K 237 17
                                    

Гермиона проснулась оттого, что ей стало холодно, кто-то стащил у нее покрывало. Она повернула голову и улыбнулась. Рядом лежал Драко, укутавшись в зеленое одеяло. Девушка была в кофте, в которой она вчера пошла разговаривать с парнем, но ей все равно было холодно. Часы показывали 8 утра, как раз пора вставать. Блондин был без футболки, девушка усмехнулась и начала водить ногтями по его спине.
Драко улыбнулся и открыл глаза.
- Доброе утро, — весело сказала Гермиона.
- Самое доброе, — ответил он и сел на кровати. Он протер руками глаза. – Слава Мерлину, это не сон.
- Ты так уверен? – Гермиона приподняла бровь.
Драко пожал плечами и потянулся к девушке, он поцеловал ее. Гермиона не удержала равновесия и упала на спину, случайно потянув парня за собой. Слизеринец оперся руками о кровать и посмотрел на Гермиону сверху вниз.
- Ты такая красивая, — он вновь поцеловал ее.
Девушка ответила на поцелуй и улыбнулась.
- Надо вставать, — сказала она, хотя сама не отпускала шею парня.
- Когда ты отпустишь руки, я встану, — сказал он, вновь потянувшись к девушке.
После этого поцелуя Гермиона отцепила руки.
- Действительно надо, сегодня у нас важный день.
- О, да, — ответил парень, чуть расстроено. – Но мне не хочется никуда идти.
- Я тебя уверяю, что завтра у нас хватит времени побыть вместе, — усмехнулась она.
- Честно? – Драко приподнял бровь.
- Да, — улыбнулась Гриффиндорка.
Парень покорно встал на кровати и подал руки брюнетке.
- Пойдем на завтрак?
- Конечно, только надень футболку, — она усмехнулась.
- А лучше ты сними, — сострил блондин.
- Это на что намек? – спросила она, улыбнувшись.
- А как ты думаешь? – он приподнял бровь.
- Мистер Малфой, еще не время, мы с вами встречаемся только день.
- А точнее ночь.- поправил он девушку.
- Тем более. – Ответила она.
Парень скорчил гримасу, надевая толстовку.
- Драко, ты мне очень нравишься, но сейчас действительно надо вставать, и давай пока не будем все торопить.
- Конечно, — он кивнул и поцеловал ей руку. – Только тогда, когда пожелаешь ты.
- Отлично. – Она слегка улыбнулась.
Они пришли в большой зал, держась за руки, учителя немного пошептались, потом профессор Вектор, как самая молодая и любопытная, спросила:
- Простите, а вы... встречаетесь.
Гермиона покраснела. Драко усмехнулся и ответил.
- Да.
На этом расспрос окончился.
- А где Минерва? – спросил Снейп, пришедший чуть позже.
- Она в своей комнате должна быть, — сказала Гермиона. – Жених не должен видеть невесту до свадьбы.
- Глупость какая, — проворчал зельевар.
- Да ладно вам профессор, никуда она не убежит, зато на свадьбе будет во всей красе. –
Гермиона усмехнулась.
- Ловлю вас на слове, — Снейп хмыкнул и сел на свое место.
Чуть позже, посмотрев на часы, Гермиона сказала.
- Мне пора. Пойду готовиться.
- Ты будешь не отразима, — прошептал парень ей в ухо.
- А ты не хочешь помочь мне одеться, — также тихо спросила она, при этом ехидно улыбнувшись.
- Мечтаю об этом.
- Пошли тогда, чего сидишь?
Они ушли, держась за руки, весело перешептываясь.
- Ты не шутишь? – Драко посмотрел на девушку.
- Шучу, конечно, ты только крючки застегнешь и все. – Усмехнулась Гермиона.
- Тебе не кажется, что ты сама меня провоцируешь?
- Ну и?
- Ты невыносима, — они как раз вышли из Большого зала.
- Да ты что? – Гермиона подмигнула парню.
Слизеринец прижал девушку к стене и поцеловал. Ответив на поцелуй, Гермиона засмеялась.
- Драко, давай доживем до вечера.
- Я буду жить в ожидании.
- Сначала ответь: ты уверен, что наши отношения надолго? – Теперь девушка серьезно смотрела в глаза Драко.
- Я не обещаю, что на всю жизнь, но не на неделю – это точно.
Гермиона состроила недовольное лицо.
- Знаешь, так не пойдет. — Блондин хотел поцеловать девушку, но она отстранилась. – Определись сначала.
- Гермиона, я шучу. – Он тоже стал серьезным, — я не знаю, что со мной происходит, но каждый день я засыпаю с мыслями о тебе. Когда ты избегала меня, я чувствовал себя таким несчастным, зато, когда мы притворялись, играя в пару, я чувствовал себя прекрасно. И как я рад сейчас, понимая, что у нас с тобой все может быть хорошо! Но в нашем возрасте говорить о серьезных отношениях, например о замужестве – глупо, ведь все может изменится.
- Я понимаю.
Теперь Гермиона сама поцеловала парня, она верила ему, потому что сама этого хотела.
- И знаешь, — продолжила она, — я чувствую то же что и ты, просто раньше этого не осознавала.
Они еще раз поцеловались.
- И все-таки, мне кажется, я влюблен, — признался Драко, подхватывая Гермиону на руки.
- Может быть, я тоже, — она улыбнулась, обняв парня за шею. – А я могу привыкнуть к тому, что ты всегда носишь меня на руках.
- Тогда я отвыкну от гирь, — усмехнулся он.
- Давай тогда в мою комнату, поможешь застегнуть платье. – Ухмыльнулась девушка.
- Только застегнуть, — подтвердил Драко.
Когда они пришли в ее комнату, время показывало уже полдесятого. Девушка в спехе достала платье из шкафа.
- Отвернись, — попросила она.
Парень послушно отвернулся. Вскоре, Гермиона сказала:
- Все, можешь повернуться и помочь.
- Спасибо, — иронично произнес он. Застегивая крючки на корсете, которое брюнетка надела под платье, парень заботливо спросил, — Тебе не туго?
- Нет, в самый раз. Только с молнией аккуратно.
- Хорошо, — он усмехнулся, у меня в этом есть опыт.
- Не сомневаюсь. – Она подбежала к зеркалу и начала расчесываться.
В это время в дверь постучали.
- Войдите, — крикнула Гриффиндорка.
На пороге стояла Нарцисса.
- Здравствуйте, миссис Малфой, — радостно улыбнулась Гермиона.
Женщина поцеловала сына и подбежала к Гриффиндорке, расцеловав ее.
- Девочка моя, платье тебе очень идет. Давай я сделаю прическу и накрашу тебя.
- Конечно. – Согласилась Гермиона.
- Мам, хорошо выглядишь. – Сказала Драко, сев на кресло рядом с зеркалом.
- Спасибо, сынок. Ты бы тоже приоделся.
- Конечно, за пятнадцать минут до свадьбы начну.
- Вот именно также сказал Люциус. Кстати, он уже в замке, пошел к Северусу. Может ты присоединишься к ним? – Женщина очень ловко перебирала пряди волос Гермионы и укрепляла их шпильками.
- Нет, я пока полюбуюсь на двух самых прекрасных женщин в мире. – Сказала он, усмехнувшись. – Мам, а хочешь новость?
Гермиона встретилась в зеркале с глазами Драко и отрицательно покачала головой. Но тот продолжил, не дождавшись согласия Нарциссы.
- Мы с Гермионой встречаемся.
- Я очень рада за вас, — весело сказала женщина и улыбнулась Гермионе.
- И у меня есть новость. Мы с Люциусом решили удочерить ребенка. – Продолжая укладывать волосы брюнетки, как ни в чем не бывало, произнесла она.
- Что? – Удивился Драко.
- Да, просто ты растешь, почти не живешь с нами. А я всегда хотела иметь еще и дочь. А недавно мы узнали, что в магловском приюте оказалась волшебница, росшая без родителей. В этом году она поступает в Хогвартс, то есть, ей всего одиннадцать лет. Но она так несчастна, а мы можем принести радость и себе и ей.
- Это же здорово, — улыбнулась Гермиона. – Я полностью вас поддерживаю.
- Мам, у меня будет сестра? – Блондин не знал радоваться ему или нет, до сих пор находясь в шоке.
- Да, очень милая, — с помощью волшебной палочки Нарцисса закрепила прическу Гермионы. Затем начала красить лицо. – Драко, ты не рад?
- Не знаю, думаю, это действительно хорошо. Вы молодцы, — слегка улыбнулся он.
- Знаешь, ее зовут Роза, она такая симпатичная и, между прочим, светленькая и тоже с серыми глазами.
- Прекрасно, — сыронизировал парень, — если бы у нее были зеленые глаза, то вы бы ее не взяли.
Женщина посмеялась.
- Конечно взяли бы. Она уже знает о нас. Приедет на следующей неделе, я думаю, ты с ней подружишься.
- Естественно, куда я денусь.
- Все, Гермиона, можешь открыть глаза. – Сказала миссис Малфой.
- Огромное спасибо, — улыбнулась девушка, посмотрев в зеркало. – Надо теперь идти к невесте.
- Да, я тоже так думаю.
Драко смотрел на Гермиону с восхищением, с каждым днем она очаровывала его все больше, главное, что это было взаимно.
- Знаете, я пожалуй пойду. Гермиона, буду ждать тебя там. – Проговорила Нарцисса, уходя.
Когда мама ушла, Драко подошел к Гриффиндорке.
- Девушка, вы похожи на солнце, а мир ослеплен вашим светом.
- Драко, перестань, — смущенно улыбнулась она.
- Тебе не нравятся комплементы? – блондин обнял ее за талию.
- Очень нравятся, но ты слишком преувеличиваешь.
- Нет, я даже не могу найти таких слов, чтобы описать то, как ты прекрасна, — поцеловав ее, произнес он.
- Мне пора, — тихо сказала она.
- Я провожу. – Улыбнулся он. – А потом пойду к Снейпу.
- Я только за, но давай я пойду пешком.
- Так уж и быть, — согласился блондин.
Гермиона надела новые туфли, купленные специально под платье и маленькую сумочку.
- Мне кажется, чего-то не хватает, — посмотрев в зеркало, произнесла она.
- Я знаю чего, — Драко усмехнулся. – Только я потом скажу, перед самой свадьбой, когда гости начнут подходить. Где-то полдвенадцатого встретимся у входа в Хогвартс?
- Хорошо, ты меня заинтриговал, к тому же встречать гостей – наша обязанность.
- Я помню.
Они еще раз поцеловались и пошли в сторону комнат будущих новобрачных.
- Жду не дождусь, когда мы снова встретимся. – Возле входа в кабинет Макгонагалл сказала Гермиона.
- Я буду скучать. – Произнес Драко.
- Я тоже, — Девушка чмокнула его в щеку и быстро вошла в комнату.
Там, возле зеркала, сидела Макгонагал, уже одетая в свадебное платье, над ней суетилась Нарцисса. Женщины весело о чем-то беседовали.
- Здравствуйте, — прервала их разговор вошедшая Гермиона.
- Привет, — улыбнулась профессор Макгонагалл.
- Как успехи? – Гермиона села на стул рядом с ними.
- Отлично. – Ответила Нарцисса. – только я забыла невидимки в сумочке. Она у Люциуса. Я сейчас схожу.
- Миссис Малфой, а может быть я? – предложила Гермиона, не любившая сидеть без дела.
- Спасибо, дорогая. Он в комнате у Северуса, в подземельях.
- Я помню. – Она улыбнулась и пошла по Хогвартсу, спускаясь вниз.
Подойдя к двери, она постучала, дверь открыл Драко, улыбнувшийся, увидев ее.
- Ты чего здесь делаешь? Соскучилась?
- Не совсем, — усмехнулась она. — Твоя мама попросила забрать ее сумочку у мистера Малфоя.
- Зайди, пожалуйста, — пригласил он ее.
- Ну нет, — замялась она, стоя у входа. – Ты попроси и все, я подожду.
- Ничего я просить не буду, давай сама.
Гермиона вздохнула.
- Ведешь себя как ребенок, — с этими словами она вошла в комнату и поздоровалась.
- Доброе утро, мисс Грейнджер, чем мы заслужили ваш визит? – Спросил Люциус Малфой, сидевший за столом. Драко встал рядом с девушкой и обнял ее за талию.
- Пап, Гермиона сказала, что миссис Малфой просила мистера Малфоя передать ей некую сумочку. – Драко усмехнулся.
- Вот именно мистер Малфой, вы не могли бы дать мне сумочку миссис Малфой? – Гермиона отстранилась от Драко.
- Извини, — прошептал он ей на ухо, снова обняв.
- Конечно, Гермиона, — Люциус подошел к ней и достал из-за пазухи уменьшенную сумочку, увеличив ее.
- Спасибо, — приняв сумку, сказала она.
- Вы сегодня замечательно выглядите, — усмехнулся Снейп.
- Спасибо, профессор, вам бы тоже не помешало приодеться. Будущая миссис Снейп выглядит превосходно, пожалуйста, к двенадцати часам соответствуйте ей. – Холодно сказала она и вышла, оставив мужчин ошеломленными. Драко побежал за ней, догнав ее на первом же повороте.
- Что с тобой? – спросил он, хватая ее за руку.
- Мне не понравилась твоя шуточка в мой адрес, знаешь ли, это не очень приятно.
- Эй, я же извинился.
- Дорогой, я дала тебе понять, чтобы в следующий раз ты больше так не делал, — иронично сказала Гермиона, с усмешкой глядя на него.
- Хорошо, — парень обнял ее и поцеловал. Гермиона ответила на поцелуй и улыбнулась.
- Девушка имеет право на капризы, — оправдалась она.
- Имеет, — согласился Драко, — особенно такая, как ты.
- Встретимся через час, время идет быстро, а там невеста ждет заколки.
- Беги, — он еще раз поцеловал ее, а потом долго смотрел вслед на удаляющуюся фигуру брюнетки.

Межфакультетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя