Глава 30

8K 161 3
                                    

Драко проснулся рано утром, с сожалением отметил, что рядом нет Гермионы, которая должна была его крепко обнимать, щекоча каштановыми кудрями. Он отогнал эти мысли и улыбнулся, решив, что осталось подождать совсем немного и скоро он вновь увидит свою девушку, а завтра уже проснется рядом с ней.
Войдя в ванную комнату он усмехнулся, Гермиона оставила здесь несколько своих гелей для душа, вчера он этого не заметил. Приняв прохладный душ, он вышел из ванной лишь в полотенце, завязанном на бедрах, очень об этом пожалев. На кровати, которую по-видимому сама заправила, сидела Роза с мягкой игрушкой в руках.
- Доброе утро, — улыбнулась она, ничуть не смутившись своего брата.
- Доброе, — нахмурился он, накидывая на себя первое попавшееся покрывало.
Девочка хихикнула.
- Я просто принесла кофе, — указала она на столик, — сама делала.
- Спасибо, — усмехнулся Драко, опробовав напиток, сначала он хотел его выплюнуть, но потом, чтобы не обидеть младшую сестру, все же проглотил.
- Вкусно? – смотря на брата большими наивными лазами, поинтересовалась она.
- Очень, — выдавил улыбку блондин.
- Я просто хотела тебя разбудить, а то мне скучно. Зашла к тебе, услышала шум воды, решила подождать.
Слизеринец кивнул.
- А ты поиграешь сегодня со мной?
- А ты собрала вещи в Хогвартс? – вопросом на вопрос ответил он.
- Нет... — тихо протянула Роза, — а когда уезжать?
- Завтра.
- Ой! – воскликнула она. – А что надо брать с собой?
- Не беспокойся, я помогу, — заверил сестру Драко, — иди к себе в комнату, я через пятнадцать минут зайду.
- Ладно, — ярко улыбнувшись, девочка спрыгнула с кровати и побежала к себе.
Блондин вздохнул с облегчением, вызвав домовика, он попросил принести ему кофе, а этот вылить.
Сам начал собираться, надев легкие белые брюки и майку, он высушил волосы заклинанием, затем, быстро выпив кофе, пошел в комнату к сестре.
- Так, — потерев руки, усмехнулся он. – Где учебники, перья, пергаменты?
- Вот, — указала она на стопку книг и других школьных принадлежностей, лежащих на столе.
- Хорошо, — парень заклинанием перенес эти предметы в серебряный чемоданчик девочки с фамильным гербом. — Теперь школьную форму.
Роза открыла шкаф, на одной из полок лежали все ее школьные вещи, рядом висели мантии.
Драко перенес одежду в другой чемодан, который был значительно больше.
- Теперь то, что ты хочешь.
Блондинка достала несколько книг, фотоальбом с колдографиями.
- А это что? – указав на небольшую сумочку, спросил Драко.
- Косметика, — улыбнулась она.
Блондин приподнял бровь, открывая косметичку, к счастью для Нарциссы, которой парень хотел высказать очень многое, там оказались принадлежности для душа, зубная щетка, одна помада и множество различных заколок, резинок и расчесок. Эту сумку парень положил в чемодан с одеждой, а книги с фотоальбомом к учебникам.
- Еще украшения! – Вспомнив, воскликнула девочка, взяв шкатулку, она сама положила ее в один из чемоданов.
- Можно взять еще немного вещей, — предложил Драко, — там же еще выходные есть, когда можно ходить не в форме.
- Хорошо, — вновь подошла к шкафу Роза и достала немного одежды, которую Слизеринец смог легко уложить в чемоданы.
- Вроде все, — немного, подумав, произнес он.
- А ты сложил вещи?
- Нет. – Покачал головой Драко, коря себя за невнимательность.
- Можно, я тебе помогу.
- Пошли, — протягивая ей руку, согласился тот.
- Как ты поместишь столько всего в два чемодана? – Удивленно воскликнула она, когда Драко выложил вещи и книги, которые собирался взять в Хогвартс. – И почему их так много?
- Потому что у меня размер чуть больше, чем у тебя, я изучаю больше предметов. А это все поместится, можешь не беспокоиться. Драко подошел к чемоданам и применил заклятие увеличения.
- Класс! – Улыбнулась Роза, смотря, как все вещи беспрепятственно поместились в чемоданы.
- Магия, — покачал головой, блондин.
- Я также хочу!
- Скоро научишься, — заверил ее Драко.
- Я так поняла, что сегодня Гермиона приедет с родителями?
- Да.
- А у нее хорошая семья?
- Очень.
- А Гермиона уже собрала вещи?
- Еще вчера должна была, — усмехнулся Драко, думая о повадках своей девушки.
- Она тоже пользовалась магией.
- Скорее всего.
- А... — начала было Роза задавать очередной вопрос, но Слизеринец, которому надоели эти расспросы, прервал сестру.
- Ты слишком любопытная, пошли завтракать.
- Хорошо, — усмехнулась она.
Когда они спустились на завтрак, обнаружили там уже начавших есть родителей.
- Приятного аппетита! – Улыбнулся Драко.
- Спасибо, вам тоже, — ответила Нарцисса.
- Доброе утро, — поздоровался Люциус, читая газету.
- Доброе. – Ответили хором Роза и Драко.
- Им похоже писать больше не про что. – Поморщился мистер Малфой. – Ежедневный пророк... всё у всех хорошо. Мало того, что сократили выпуски на несколько страниц, так еще пишут здесь Мерлин есть что.
- Отец, лучше уж пусть ничего не пишут, чем о войне и Темном Лорде.
Люциус невесело усмехнулся.
- Ты прав, но что же тогда читать.
- Журналы мод, — нежно улыбнулась Нарцисса, забирая у мужа газету, она отложила ее в сторону. На его возмущенные возгласы, она чмокнула его в щеку. Мужчина сразу замолчал, а на его лице появилась едва заметная улыбка.
- Сегодня родители Гермионы приезжают, — сказал Драко.
- Мы помним, — ответил Люциус, посмотрев на сына. – Что мы будем делать?
- Устроим большой ужин! – Оживилась Нарцисса. – Раз они приезжают в четыре, мы сможем показать им сад, конюшню. А к шести часам накормим!
- Драко, ты как на это смотришь? — поинтересовался у сына Люциус.
- Мне без разницы, я с ними уже знаком. Я с Гермионой буду эти два часа, так что делайте, что хотите.
- Вам хватит двух часов? – Ухмыльнулся мужчина, получив за это удар от жены в бок.
- Мы прогуляемся по саду и поговорим, — сделав особые акценты на глаголы, фыркнул парень.
- Я это и имел в виду! – покачал головой мистер Малфой.
- Ну-ну, — улыбнулся парень. – тебе самому то не смешно?
- Нет, мне просто бывает интересно, на что вообще способен мой сын.
- Не переживай, отец, обычно все довольны. – Выдерживая взгляд Люциуса, произнес Драко.
Мужчина вновь усмехнулся и потрепал сына по голове.
- Я и не сомневаюсь.
Слизеринец улыбнулся в ответ. Нарцисса сидела немного опешив.
- Драко, не хочешь ли ты объяснить мне, что значит «все» и «обычно»?
Парень обменялся с отцом насмешливыми взглядами.
- Нарцисса, — взяв бой на себя, мужчина обнял жену, — не будем говорить об этом при детях...
Миссис Малфой немного поморщилась, потом сказала, обращаясь к сыну и мужу.
- Мы еще вернемся к этому разговору.
- Непременно, — ухмыльнулся Драко, приступив к завтраку.
- Как я выгляжу? – вбегая в спальню родителей, где сейчас находилась лишь ее мать, поинтересовалась Гермиона.
- Девочка моя, замечательно, — улыбнулась Джейн, оглядев Гриффиндорку. — Очень красивый кулон, платье тоже прекрасно.
- Драко подарил, — улыбнулась девушка, — еще на свадьбе профессоров. Я его каждый день носила, а ты ни разу не заметила.
- Прости, не обращала внимания.
- Ничего, — еще раз посмотрев на себя в зеркало, задумчиво произнесла Гермиона. Ей совершенно не нравился ее вид, хотя на самом деле все было идеально. — Может распустить прическу?
- Не надо, — покачала головой миссис Грейнджер.
- Где отец? – начиная нервничать, поинтересовалась Гриффиндорка.
- Детка, не волнуйся, ты же с ними уже знакома, это нам надо трястись от страха, — усмехнулась женщина, — но мы спокойны. А вот и Алан.
Мужчина стоял в дверях и улыбался, смотря на своих любимых женщин.
- Вы обе прекрасны. Время уже без пяти минут четыре. Может пойдем?
- Да, идите в комнату с камином, я возьму чемоданы и вернусь.
- Тебе помочь?
- Папа, — укоризненно произнесла Гриффиндорка, — у меня есть магия.
- Ох, прости, — усмехнулся он.
Девушка через несколько минут подошла к ним, рядом летели чемоданы.
- Сначала я отправлю сумки, — прокомментировала она, с помощью пороха отправив их в Малфой-мэнор. Затем переведя взгляд на отца, она воскликнула, — пап, зачем ты берешь с собой коньяк?
- Разве плохо? – приподнял бровь мужчина.
- Не знаю, — пожала плечами Гриффиндорка. — Лучше возьмите цветы.
Девушка быстро наколдовала шикарный букет белых роз.
- Я чуть не забыла про подарок для Розы, — покачала она головой, призывая книжку «для маленьких принцесс». – Все, я спокойна. Прошу, ничему не удивляйтесь...
- Нас ничем не удивить с такой дочерью, — ухмыльнулся Алан.
- Пап, ты глубоко ошибаешься, — тихо проговорила Гермиона, пропуская родителей в камин.
- Малфой – мэнор, — произнесла она, кидая летучий порох.
Уверенно выйдя из камина, она попала в крепкие объятия Драко.
- Я скучал, — поцеловав ее, произнес он.
- Я тоже. – Улыбнулась она.
После Слизеринца девушка обнялась с Люциусом и Нарциссой, а затем и с Розой, подарив ей книгу.
Драко в это время поздоровался с Аланом и Джейн.
- Джейн Грейнджер, Алан Грейнджер, — указав на родителей Гермионы, произнес Драко. А затем указал на своих родителей. — Нарцисса Малфой, Люциус Малфой.
Начались бурные приветствия и обмен подарками, Драко не упустил случая крепко обнять свою девушку.
- Прекрасно выглядишь, — прошептал он ей на ухо. – Ты похожа на будущую миссис Малфой.
- Я надеюсь с хорошей стороны? – усмехнулась она.
- Ты видишь у моей матери какие-то отрицательные черты?
- Никак нет, мистер Малфой, — подмигнула ему брюнетка.
- Это то самое платье, которое я тебе подарил? – ухмыльнулся он.
- Именно, как тебе? – поворачиваясь к нему лицом, улыбнулась она.
- Мне нравится, а где благодарность?
Брюнетка поцеловала парня, обняв его за шею, а Драко, обняв ее за талию, с готовностью ответил.
- Кхм, молодые люди! – остановил их Люциус. Покрасневшая Гермиона и ухмыляющийся Драко оторвались друг от друга, посмотрев на родителей. — Мы, пожалуй, пойдем, покажем гостям сад. В шесть на обед.
- Отлично, — Драко прервал отца, взяв за руку Гермиону, повел ее к выходу.
- Розу захватите, — крикнул мужчина вдогонку.
- О Мерлин! – прошептал парень, затем, повернувшись к сестре, натянул улыбку, — пошли.
Девочка улыбнулась и побежала за братом, держа в руках книгу, подаренную Гриффиндоркой.
- Гермиона, ты такая красивая! – с трепетом произнесла Роза, — когда я вырасту, хочу быть такой же как ты!
- Спасибо, дорогая, — девушка потрепала сестру Драко по волосам. – В Хогвартс хочется?
- Да, но немного страшновато.
- Не беспокойся, — успокоила ее Гермиона, затем повернулась к Драко, — мы куда идем?
- В «тайное место», в саду.
Неожиданно девочка остановилась.
- Драко, можно я не пойду, хочу в свою комнату почитать книжку, которуя Гермиона подарила.
- Хорошо, иди, — пожал он плечами. – В шесть на ужин.
- Конечно, — кивнула Роза и пошла в противоположную сторону.
- Там же прохладно, — поежилась Гермиона, не решаясь выйти на улицу.
- Это поправимо, — Драко снял с себя свитер и отдал девушке.
- Если ты замерзнешь? – Заботливо поинтересовалась она.
- То пойдем в дом, — Слизеринец дождался, пока девушка наденет свитер, и взял ее за руку.
- А я хотела сегодня быть красивой, — улыбнулась она.
- Ты всегда красивая, а кофту ты скоро снимешь.
- Я же шучу...
Они дошли до «тайного места», зайдя туда, Драко наколдовал мягкий плед, на который они сели. Вызвав домовика, он попросил у него немного фруктов, чая и пирожных.
- А потом на обед, — прокомментировала Гермиона появившиеся лакомства.
- Я голодный, — признался он.
- Если честно, я тоже не прочь перекусить, — Гермиона откусила булочку и запила кофе.
- Кто будет старостой школы? – Задумчиво произнес Драко.
- Я не знаю... должны сказать завтра.
- А ты хочешь?
- Не знаю, — покачала она головой, — просто седьмой год, много уроков. Я бы была старостой факультета, а больше мне не надо.
- Я тоже не хочу, может быть Падма будет?
- Скорее всего, — согласилась Гриффиндорка. – Кстати! Я вчера такое узнала... представляешь, Лаванда встречается с моим кузеном Робертом. Робби знаком с твоим отцом, у них там бизнес какой-то совместный.
- Ничего себе, как тесен мир!
- Да, — усмехнулась она, подвинувшись поближе к парню и положив голову ему на плечо.
- А где ты его встретила?
- В такси, он изучал поведение маглов на практике. По крайней мере, он так выразился.
- А кто теперь будет преподавать изучение маглов?
- В смысле? А что с профессором Бербидж?
Парень поморщился, пожалев, что начал разговор.
- Я думал ты знаешь... она умерла.
- Как? – Удивилась Гермиона, посмотрев на Слизеринца.
- Авада Кедавра Темного Лорда, — тихо ответил он, не смотря на нее.
- Откуда ты знаешь?
- Я был там, — выделив каждое слово, сказал он и поднял взгляд на девушку, глаза которой были наполнены то ли страхом, то ли жалостью.
- Это ужасно, — как-то презрительно сказала она, согнула ноги и обняла колени руками. – Ненавижу...
- Кого? – чуть ли не испуганно спросил Драко.
- Волан-де-Морта конечно! – отрезала она, — он погубил столько невинных жизней!
Парень вздохнул с облегчением, ведь сначала он подумал, что эти слова относятся к нему.
- Но благодаря тебе, половина из них вернулась обратно.
- Да... — произнесла она, — но не все. Представляешь, сколько людей могли бы сейчас просто радоваться жизни, сейчас бы у Гарри были родители, не надо было бы убирать развалины в Хогвартсе...
- И мы бы не стали встречаться, — обняв девушку, Драко тем самым остановил ее печальные мысли, — сейчас все намного лучше, чем могло бы быть.
Гермиона кивнула и прижалась к Слизеринцу, от которого даже сейчас, в прохладную погоду, исходило тепло.
Они вошли в столовую ровно к шести часам. За столом уже сидели их родители и Роза. Драко с Гермионой заняли свои места и начали есть, прислушиваясь к разговору родителей. По-видимому, те сдружились и весело смеялись над шуткой Алана.
- Как погуляли? – усмехнулся Люциус.
- Замечательно, — в такт ему ответил Драко.
- У вас прекрасный дом, — восхищенно заметила Джейн. – Наверно очень старый.
- Да, ему около пятисот лет, — согласился мистер Малфой, — но он окружен огромным слоем магии, поэтому сможет прослужить еще столько же.
- Интересно, как, имея столь разные характеры, они могут так мило беседовать, — прошептала Гермиона на ухо Драко.
- Просто твои родители очень добрые, а мои умеют подстраиваться, к тому же зачем им ссориться с будущими родственниками, — также тихо произнес он.
Во время ужина появился домовик, прижав уши к мордочке, он произнес:
- Простите, мистер Малфой, к вам гости прибыли, они ждут в кабинете.
Люциус посмотрел на Нарциссу.
- Мы ждали гостей? – удивился он.
- Нет, — покачала головой женщина.
- Тинки, а они представились?
- Да, это мистер и миссис Паркинсон, с дочерью.
- Еще этого нам не хватало, — возмутился Люциус. Немного помолчав, он вздохнул и обратился к домовику, — пригласи их к столу.
Тинки поклонился и исчез.
- Отец, что им надо? – приподнял бровь Драко.
- Если бы я знал.
Гермиона поморщилась, настроение было испорчено. Вспомнив случай со свадьбы, она чуть испуганно посмотрела на Драко, парень положил свою руку ей на колено.
- Все будет хорошо, — заверил он ее.
Гермиона кивнула, то обстоятельство, что с ними будет Пэнси, ее успокаивало.
Нарцисса пыталась развеселить приунывший народ, родители Гермионы, не понимающие, что происходит, старались улыбаться.
Через несколько минут в комнаты вошли Паркинсоны. Пэнси обнялась с родителями Драко, затем и самим парнем, особенно крепко обняла Гриффиндорку и произнесла ей на ухо:
- Всё хорошо, они пришли извиняться.
Гермиона улыбнулась.
Люциус встал и представил гостей.
Мистер Паркинсон произнес.
- Мы пришли, чтобы извиниться перед вами, — обращаясь к Люциусу, Драко и Гермионе, сказал он, — я понял свою ошибку и решил, что был не прав.
Настала неловкая пауза.
- За это надо выпить! – Предложил Драко, поднимая бокал с красным вином.
- Действительно, — пожимая руку мистеру Паркинсону, Люциус предложил им присесть, тут же перед ними появился домовик и накрыл на дополнительные приборы.
- Как дела? – тут же начала Пэнси, — вы меня извините, но я на всякий случай решила придти с родителями, чтобы они не передумали, а то папаша слишком гордый.
Драко усмехнулся.
- Ты нам не помешала, можешь не беспокоиться. Где Блейз?
- Он вчера собрал вещи и поехал к себе, почти сразу же. Сказал, что хочет пообщаться с отчимом. – Усмехнулась она. – А вы что уже родителей знакомите?
- Да, — улыбнулся Драко.
- Ох, прости, я забыла про традицию, — подмигнула Слизеринка, — Гермиона, как ты согласилась. Он же такой...
Засмеялась Пэнси.
- Очаровательный, — продолжила Гермиона, сжав руку Драко.
- Я конечно немного не то хотела сказать, но ничего, — улыбнулась она. – И твои родители уже знают?
- Нет, — покачала она головой, — пусть будут спокойны.
- А когда свадьба?
- Подруга, ты и так много знаешь, — усмехнулся Драко, — к тому же это еще не точно. Вдруг кое-кто передумает.
Гермиона смущенно улыбнулась, но решила ответить.
- Мы думаем, что либо в рождественские каникулы, либо в пасхальные.
- Ха! – усмехнулась Пэнс, слегка ударив Драко по спине, — а ты говоришь – передумать.
Друзья засмеялись, чем привлекли внимание родителей.
- Чему это вы так радуетесь, — улыбнулась Нарцисса.
- То, что вы снова помирились и мы сейчас все вместе, — ответила Пэнси.
Драко поднял бокал.
- Пусть так будет всегда.
Семьи улыбнулись и, чокнувшись, выпили.
Веселье и улыбки осветили конец таких необычных каникул, которые начались с самых ужасных событий, а закончились так прекрасно для всех. Всего за три месяца люди успели пережить тяжелейшие страдания и неописуемую радость. А кое-кто смог найти свою любовь и приобрести новых друзей, с которыми теперь будет идти по жизни до самого конца.

Межфакультетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя